FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2009, 12:51   #1
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

день добрый. родственник вчера выгнал из гаража ,заглушил,теперь не может завести. как понял нет искры. иммитация датчика Холла по моему совету искру не высекла. предохранители проверены. слышал что катушки ТЕЛЕФУНКЕН,как там, иногда подводят. Хочется дополнительно убедиться в приговоре. если есть кто в Харькове,способным помочь в загадке... машина в том районе. катушку может можно как проверить? Спасибо.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 14:32   #2
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'393909' *'28.1.2009, 15:51']день добрый. родственник вчера выгнал из гаража ,заглушил,теперь не может завести. как понял нет искры. иммитация датчика Холла по моему совету искру не высекла. предохранители проверены. слышал что катушки ТЕЛЕФУНКЕН,как там, иногда подводят. Хочется дополнительно убедиться в приговоре. если есть кто в Харькове,способным помочь в загадке... машина в том районе. катушку может можно как проверить? Спасибо.
может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 19:52   #3
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'393937' *'28.1.2009, 17:32']может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?
Да там всего три провода, на катушке то, вернее на коммутаторе. Крайние, плюс и минус, а среднии 5и вольтовый сигнал управления, как с датчика хола. Какая там еще распиновка то. Там, правда, на саму катушку от коммутатора еще две шины идут, обычно под крышечкой, плюс и управление.

Так вот, берешь осциллограф и смотришь плюсы, минусы, сигнал управления (средняя нога), ну и управление самой катушкой. Вот и вся проверка. Смотришь чего нет и делаешь выводы. Проще не бывает. Не забудь про добротность самой катушки. А то китаезы щас их столько говенных наштамповали что нормальную найти тяжело. Зато цены на такое добро ну просто смешные, ну хоть выкинуть не жалко будет.

Удачи.
Andrewz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 19:52   #4
ula
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'393937' *'28.1.2009, 14:32']может есть у кого распиновка катушки иль методика её проверки?
посмотри на volksvagen.msk.ru
ula вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 20:56   #5
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати при замене подойдет модуль только от 2Е или ААА, от других подобный модуль работать не будет, другая полярность управляющего импульса.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 21:49   #6
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если честно, то можно вполне поставить Обычный комутатор ВАЗ и катушку зажигания. Там в этих модулях мрет выходной транзистор на упраление катушкой. Схема дурная, при низком уровне на входе модуля, катушка под напряжением вегда, так что если со временем контактики в проводке подокислились, периодически пропадают, вот и тухнут транзюки. ИМХО.
rylikUSSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 00:00   #7
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andrewz' *'394018' *'28.1.2009, 22:52']Да там всего три провода, на катушке то, вернее на коммутаторе. Крайние, плюс и минус, а среднии 5и вольтовый сигнал управления, как с датчика хола. Какая там еще распиновка то. Там, правда, на саму катушку от коммутатора еще две шины идут, обычно под крышечкой, плюс и управление.

Так вот, берешь осциллограф и смотришь плюсы, минусы, сигнал управления (средняя нога), ну и управление самой катушкой. Вот и вся проверка. Смотришь чего нет и делаешь выводы. Проще не бывает. Не забудь про добротность самой катушки. А то китаезы щас их столько говенных наштамповали что нормальную найти тяжело. Зато цены на такое добро ну просто смешные, ну хоть выкинуть не жалко будет.

Удачи.
блин,мужики.. была бы машина рядом,поверьте вряд ли такие вопросы бы задавал.. но я здесь,а машина,с родственником ТАМ. кроме как померять мультиметром что скажу по СМС-ке ничего не сможет.. вот и пакостная ситуация... нужно то научить общаться с М-403! таврией,корсой X12EV,кажись,и VWом 2E... заводил машины,извините за нескромность,которые просто рвали в тундре,и бошевские СПЕЦЫ не могли завести по пол месяца..что хитрого можно посоветовать? Харьковчане,отзовитесь пожалуйста..
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:52   #8
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

ставим лампочку 1.2Вт на форсунку - можно отключить разъем от рейки, там все форсы в параллель. снимаем разъем с датчика холла. ставим разрядник на массу с бобины. центральный провод предварительно прозвонить - 2кОм должен быть. включаем зажигание, имитируем сигнал с датчика холла - средний провод его разъема садим на массу многократно. должен включиться насос, пойти импульсы на форсунки, появиться искра. если насос включается, управление форсунками есть, а искры нету - с большой (95%) вероятностью катушка. если есть и насос и форсунки и искра, но только при имитации сигнала с датчика холла - с большой вероятностью датчик холла.

если насос качает постоянно и постоянно открыты форсунки - отвалилась масса от двигателя и сгорел ЭБУ впрыска. возможны и другие варианты развития событий, но эти для дигифанта - основные.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 11:30   #9
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'394218' *'29.1.2009, 12:52']ставим лампочку 1.2Вт на форсунку - можно отключить разъем от рейки, там все форсы в параллель. снимаем разъем с датчика холла. ставим разрядник на массу с бобины. центральный провод предварительно прозвонить - 2кОм должен быть. включаем зажигание, имитируем сигнал с датчика холла - средний провод его разъема садим на массу многократно. должен включиться насос, пойти импульсы на форсунки, появиться искра. если насос включается, управление форсунками есть, а искры нету - с большой (95%) вероятностью катушка. если есть и насос и форсунки и искра, но только при имитации сигнала с датчика холла - с большой вероятностью датчик холла.

если насос качает постоянно и постоянно открыты форсунки - отвалилась масса от двигателя и сгорел ЭБУ впрыска. возможны и другие варианты развития событий, но эти для дигифанта - основные.
при обрыве массы,если не ошибаюсь вылетает только управление форсунками... уже поехал на поиск катушки... хотя я бы переделал под 08 зажигание.. жду результат.
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 13:18   #10
Местный
 
Регистрация: 10.04.2005
Сообщений: 165
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'troyka' *'394262' *'29.1.2009, 14:30']при обрыве массы,если не ошибаюсь вылетает только управление форсунками... уже поехал на поиск катушки... хотя я бы переделал под 08 зажигание.. жду результат.
всё решилось.. катушка с разборки за 400 грин. есть у кого опыт ремонта катушек?
troyka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat 91г 1.8 моно RAMZES По иномаркам 11 05.05.2009 22:13
Bmw 525 91г.в. Mirage_F Очумелые Ручки 0 09.03.2009 23:47
VW Passat В3 91г.в DimanD Диагностика 2 01.05.2005 22:29


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot