![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	BMW X3 2003г Вентилятор охлаждения включается после пуска двигателя через несколько секунд и крутит постоянно до глушения. Официалы приговорили вентилятор, не найдя со слов клиента ничего подозрительного. Хотя питание на нем постоянное и он вкл. и выкл. (указано выше), выходит что он рабочий! По диагностике ошибок нет. Датчики температуры охлаждающей жидкости показывают реальную температуру. Если кто сталкивался с подобным, подскажите в чём хитрость Заранее спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот цитата: 
		
		
		
		
		
		
		
	Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает? А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 747
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Особо BMWами не занимаюсь, с отказом вентилятора охлаждения только Х5 была- там он совсем не вращался, на осциле импульсы управления шли, на всяк случай проверь их. Да и в диагнозе наверняка мона выйти на то что заставляет блок крутить вентилятор (конечно если он это делает "обдуманно").  
		
		
		
		
		
		
		
	Как пример- косяк с Нисс Альмера Классик Хотя интересно почему знакомые с бмв не хотят что-лидо подсказать Да и почему хозяин не оставил авто дилерам на замену венетилятора (хотя не верится, но раз они его приговорили)? Что может его заставить платить за новый, если результата после замены не будет  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 701
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Какое напряжение на управляющем проводе? Какие ошибки по моторному и климе? Обрати внимание на показания датчика внешней температуры.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 15.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Следствие тщательных моек автомобила Кarscher-ом была история, после глушения мотора, вентилятор дополнительного обдува включался на Мах. обороты и до посадки АКБ. Проблема была в ШИМе, что находится в вентиляторе. Но бывают разные варианты выхода из-строя вертилятора "после воды".
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Опции темы | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| А4 2003г | deenvir | Кондиционеры | 4 | 18.05.2009 22:51 |