![]() |
Привет всем!!!
BMW X3 2003г Вентилятор охлаждения включается после пуска двигателя через несколько секунд и крутит постоянно до глушения. Официалы приговорили вентилятор, не найдя со слов клиента ничего подозрительного. Хотя питание на нем постоянное и он вкл. и выкл. (указано выше), выходит что он рабочий! По диагностике ошибок нет. Датчики температуры охлаждающей жидкости показывают реальную температуру. Если кто сталкивался с подобным, подскажите в чём хитрость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Заранее спасибо! |
Вот цитата:
Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает? А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет? |
Цитата:
|
Особо BMWами не занимаюсь, с отказом вентилятора охлаждения только Х5 была- там он совсем не вращался, на осциле импульсы управления шли, на всяк случай проверь их. Да и в диагнозе наверняка мона выйти на то что заставляет блок крутить вентилятор (конечно если он это делает "обдуманно").
Как пример- косяк с Нисс Альмера Классик Хотя интересно почему знакомые с бмв не хотят что-лидо подсказать Да и почему хозяин не оставил авто дилерам на замену венетилятора (хотя не верится, но раз они его приговорили)? Что может его заставить платить за новый, если результата после замены не будет |
Какое напряжение на управляющем проводе? Какие ошибки по моторному и климе? Обрати внимание на показания датчика внешней температуры.
|
Следствие тщательных моек автомобила Кarscher-ом была история, после глушения мотора, вентилятор дополнительного обдува включался на Мах. обороты и до посадки АКБ. Проблема была в ШИМе, что находится в вентиляторе. Но бывают разные варианты выхода из-строя вертилятора "после воды".
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot