FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   Bmw X3 2003г (https://carcd.ru/forum/57/thread36421/)

chackra 14.01.2009 23:58

Привет всем!!!

BMW X3 2003г

Вентилятор охлаждения включается после пуска двигателя через несколько секунд и крутит постоянно до глушения.

Официалы приговорили вентилятор, не найдя со слов клиента ничего подозрительного.

Хотя питание на нем постоянное и он вкл. и выкл. (указано выше), выходит что он рабочий!

По диагностике ошибок нет. Датчики температуры охлаждающей жидкости показывают реальную температуру.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите в чём хитрость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Заранее спасибо!

Гельмут 17.01.2009 18:59

Вот цитата:

Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается







По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает?

А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет?

chackra 25.01.2009 18:11

Цитата:

'Гельмут' *'390436' *'17.1.2009, 16:59']Вот цитата:

Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается







По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает?

А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет?
Врощает на максимуме; вискомуфты нет. Скорее из-за климата, компрессор не активируется.

Гельмут 25.01.2009 19:55

Особо BMWами не занимаюсь, с отказом вентилятора охлаждения только Х5 была- там он совсем не вращался, на осциле импульсы управления шли, на всяк случай проверь их. Да и в диагнозе наверняка мона выйти на то что заставляет блок крутить вентилятор (конечно если он это делает "обдуманно").

Как пример- косяк с Нисс Альмера Классик

Хотя интересно почему знакомые с бмв не хотят что-лидо подсказать

Да и почему хозяин не оставил авто дилерам на замену венетилятора (хотя не верится, но раз они его приговорили)? Что может его заставить платить за новый, если результата после замены не будет

kv2 25.01.2009 21:14

Какое напряжение на управляющем проводе? Какие ошибки по моторному и климе? Обрати внимание на показания датчика внешней температуры.

stasAV 28.01.2009 23:18

Следствие тщательных моек автомобила Кarscher-ом была история, после глушения мотора, вентилятор дополнительного обдува включался на Мах. обороты и до посадки АКБ. Проблема была в ШИМе, что находится в вентиляторе. Но бывают разные варианты выхода из-строя вертилятора "после воды".


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot