FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.01.2009, 23:58   #1
Местный
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Привет всем!!!

BMW X3 2003г

Вентилятор охлаждения включается после пуска двигателя через несколько секунд и крутит постоянно до глушения.

Официалы приговорили вентилятор, не найдя со слов клиента ничего подозрительного.

Хотя питание на нем постоянное и он вкл. и выкл. (указано выше), выходит что он рабочий!

По диагностике ошибок нет. Датчики температуры охлаждающей жидкости показывают реальную температуру.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите в чём хитрость

Заранее спасибо!
chackra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 18:59   #2
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот цитата:

Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается







По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает?

А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет?
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 18:11   #3
Местный
 
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Гельмут' *'390436' *'17.1.2009, 16:59']Вот цитата:

Электровентилятор

Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается







По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает?

А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет?
Врощает на максимуме; вискомуфты нет. Скорее из-за климата, компрессор не активируется.
chackra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 19:55   #4
Местный
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Особо BMWами не занимаюсь, с отказом вентилятора охлаждения только Х5 была- там он совсем не вращался, на осциле импульсы управления шли, на всяк случай проверь их. Да и в диагнозе наверняка мона выйти на то что заставляет блок крутить вентилятор (конечно если он это делает "обдуманно").

Как пример- косяк с Нисс Альмера Классик

Хотя интересно почему знакомые с бмв не хотят что-лидо подсказать

Да и почему хозяин не оставил авто дилерам на замену венетилятора (хотя не верится, но раз они его приговорили)? Что может его заставить платить за новый, если результата после замены не будет
Гельмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2009, 21:14   #5
kv2
Местный
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0


По умолчанию

Какое напряжение на управляющем проводе? Какие ошибки по моторному и климе? Обрати внимание на показания датчика внешней температуры.
kv2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 23:18   #6
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0


По умолчанию

Следствие тщательных моек автомобила Кarscher-ом была история, после глушения мотора, вентилятор дополнительного обдува включался на Мах. обороты и до посадки АКБ. Проблема была в ШИМе, что находится в вентиляторе. Но бывают разные варианты выхода из-строя вертилятора "после воды".
stasAV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А4 2003г deenvir Кондиционеры 4 18.05.2009 22:51


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot