14.01.2009, 23:58 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Привет всем!!!
BMW X3 2003г Вентилятор охлаждения включается после пуска двигателя через несколько секунд и крутит постоянно до глушения. Официалы приговорили вентилятор, не найдя со слов клиента ничего подозрительного. Хотя питание на нем постоянное и он вкл. и выкл. (указано выше), выходит что он рабочий! По диагностике ошибок нет. Датчики температуры охлаждающей жидкости показывают реальную температуру. Если кто сталкивался с подобным, подскажите в чём хитрость Заранее спасибо! |
17.01.2009, 18:59 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Вот цитата:
Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается По схеме на него идут: постоянные + и масса и управляющий провод, ну и сомнительно что неисправность в самом вентиляторе, ведь его похоже запускает блок управления (если конечно импульсы про которые написано есть). А может там климат что с ним делает? А с какой скоростью он крутится-то, там случаем внутри с вискомуфтой кулера нет? |
25.01.2009, 18:11 | #3 | |
Местный
Регистрация: 21.01.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
25.01.2009, 19:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Особо BMWами не занимаюсь, с отказом вентилятора охлаждения только Х5 была- там он совсем не вращался, на осциле импульсы управления шли, на всяк случай проверь их. Да и в диагнозе наверняка мона выйти на то что заставляет блок крутить вентилятор (конечно если он это делает "обдуманно").
Как пример- косяк с Нисс Альмера Классик Хотя интересно почему знакомые с бмв не хотят что-лидо подсказать Да и почему хозяин не оставил авто дилерам на замену венетилятора (хотя не верится, но раз они его приговорили)? Что может его заставить платить за новый, если результата после замены не будет |
25.01.2009, 21:14 | #5 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
Какое напряжение на управляющем проводе? Какие ошибки по моторному и климе? Обрати внимание на показания датчика внешней температуры.
|
28.01.2009, 23:18 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Следствие тщательных моек автомобила Кarscher-ом была история, после глушения мотора, вентилятор дополнительного обдува включался на Мах. обороты и до посадки АКБ. Проблема была в ШИМе, что находится в вентиляторе. Но бывают разные варианты выхода из-строя вертилятора "после воды".
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
А4 2003г | deenvir | Кондиционеры | 4 | 18.05.2009 22:51 |