![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
Приветствую !
есть suzukivitara2.0 H20A 98-го. коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
![]()
сам на такой же менял
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
увы, вынужден возобновить эту тему, т.к. радости после замены транзистора на irf540 надолго не хватило. пол-года поездил нормально и опять начались проблемы: колбасит на прогреве, колбасит на ХХ. колбасит так: падают обороты и восстанавливаются и не всегда быстро. при торможении на светофоре вообще норовит заглохнуть. может у кого есть схема самого компьютера, в частности меня интересует обвязка ключа ХХ. сам ключ и клапан нормальные. машина suzukivitara2.0 H20A 98-го
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Схему врядли найдешь.
А что мешает самому вызвонить и проверить в живую глючный элемент? Осциллографа и тестера вполне хватит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
если читал посты выше, то в схеме якобы стандартный ключ, который один конец
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
Это хорошо, что вы все это написали, но для определения неисправности нужен осцил.
Вывести контрольные точки, подцепить девайс и наблюдать, потом делать выводы... то ли по управлению, то ли ..... Сам не давно делал блок с утопленника витары. Выложите фото вашего. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
![]()
увы, осциллографа нет. замер тестером показал скачущее напряжение 0-12 на самом клапане. после восстановления ключа все нормально работало и тогда замер показал 7В, что реально при рекомендуемой скважности в 50-60%. а сейчас напряжение скачет. а какую витару восстанавливали ? если V6 2.0 и МТ то блоки должны быть одинаковыми с незначительными изменениями, т.к. клапана ХХ одинаковые, даже с машинами с рядной 2.0. там блок другой уже, но узел упраления клапаном практически такой же построен на таком же транзисторе и резисторах. а какое фото нужно ? внешее или внутрее ? или чтобы посмотреть надписи на блоке ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
![]()
без осцилла сложно будет, "на повезет".
Витара была 4 цилиндровая, управление другое. Пробуйте махнуть транзисторы "на открытие" <-> "на закрытие" и сравнить. дальше делать выводы о замене. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НИВА Карбюратор с инжекторными мозгами | Василий Теркин | Очумелые Ручки | 14 | 07.08.2009 19:58 |
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ | kv2 | Диагностика | 4 | 06.12.2006 23:36 |
Проблема с мозгами АКПП | KAMIK | Диагностика | 3 | 17.03.2006 12:53 |
АУДИ 80 проблемы с ХХ | sovg | Диагностика | 34 | 15.11.2005 22:39 |
Peugeot 806 клапан отсечки | haranzha | Диагностика | 0 | 03.11.2005 00:43 |