FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2007, 12:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приветствую !

есть suzukivitara2.0 H20A 98-го.

коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету.
integrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 20:07   #2
Местный
 
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0


По умолчанию

сам на такой же менял
andrey_ab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 16:44   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'integrad' *'319997' *'10.9.2007, 12:23']

Приветствую !

есть suzukivitara2.0 H20A 98-го.

коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету.
Советую все же взять ближайший по параметрам IRL...... они с расчитаны на управление от логики.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 10:57   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'integrad' *'319997' *'10.9.2007, 9:23']

Приветствую !

есть suzukivitara2.0 H20A 98-го.

коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету.
Судя по тому как ты описал эту схему +12 вольт подаётся на одну ножку клапана с другой ножки идёт на транзистор так? при включение на одном конце появляется 0,а на другом остаётся +12 то это нормальная работа ключа/ Если пропадает +12 то это ненормальное +12 или клапан закорочен.
Oleg1818 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2009, 20:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

увы, вынужден возобновить эту тему, т.к. радости после замены транзистора на irf540 надолго не хватило. пол-года поездил нормально и опять начались проблемы: колбасит на прогреве, колбасит на ХХ. колбасит так: падают обороты и восстанавливаются и не всегда быстро. при торможении на светофоре вообще норовит заглохнуть. может у кого есть схема самого компьютера, в частности меня интересует обвязка ключа ХХ. сам ключ и клапан нормальные. машина suzukivitara2.0 H20A 98-го
integrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 07:34   #6
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схему врядли найдешь.

А что мешает самому вызвонить и проверить в живую глючный элемент?

Осциллографа и тестера вполне хватит.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 08:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

если читал посты выше, то в схеме якобы стандартный ключ, который один конец клапана-эл. магнита замыкает через резисторы на "-": "+12 - клапан - нога D - +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление". недавно снимал комп и подтверждения этого факта не нашел. как в прошлый раз смотрел или сейчас плохо смотрел - трудно сказать. т.е. "нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12)" - не факт, монтаж плотный не рассмотреть, тестер "-" на этой ноге не кажет. резисторы как будто идут на другой ключ. вот и задумался, какая схема правильна и в чем проблема: либо "-" потерялся либо 2-й ключ барахлит. в качестве второго ключа k1623, тоже не производимый сейчас.
integrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 09:54   #8
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это хорошо, что вы все это написали, но для определения неисправности нужен осцил.

Вывести контрольные точки, подцепить девайс и наблюдать, потом делать выводы...

то ли по управлению, то ли .....



Сам не давно делал блок с утопленника витары.

Выложите фото вашего.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 13:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

увы, осциллографа нет. замер тестером показал скачущее напряжение 0-12 на самом клапане. после восстановления ключа все нормально работало и тогда замер показал 7В, что реально при рекомендуемой скважности в 50-60%. а сейчас напряжение скачет. а какую витару восстанавливали ? если V6 2.0 и МТ то блоки должны быть одинаковыми с незначительными изменениями, т.к. клапана ХХ одинаковые, даже с машинами с рядной 2.0. там блок другой уже, но узел упраления клапаном практически такой же построен на таком же транзисторе и резисторах. а какое фото нужно ? внешее или внутрее ? или чтобы посмотреть надписи на блоке ?
integrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 13:47   #10
Местный
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0


По умолчанию

без осцилла сложно будет, "на повезет".

Витара была 4 цилиндровая, управление другое.



Пробуйте махнуть транзисторы "на открытие" <-> "на закрытие" и сравнить.

дальше делать выводы о замене.
Tjur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НИВА Карбюратор с инжекторными мозгами Василий Теркин Очумелые Ручки 14 07.08.2009 19:58
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ kv2 Диагностика 4 06.12.2006 23:36
Проблема с мозгами АКПП KAMIK Диагностика 3 17.03.2006 12:53
АУДИ 80 проблемы с ХХ sovg Диагностика 34 15.11.2005 22:39
Peugeot 806 клапан отсечки haranzha Диагностика 0 03.11.2005 00:43


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot