10.09.2007, 12:23 | #1 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Приветствую !
есть suzukivitara2.0 H20A 98-го. коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету. |
11.09.2007, 20:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.03.2005
Сообщений: 919
Вес репутации: 0
|
сам на такой же менял
|
26.09.2007, 16:44 | #3 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.10.2007, 10:57 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
18.02.2009, 20:59 | #5 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
увы, вынужден возобновить эту тему, т.к. радости после замены транзистора на irf540 надолго не хватило. пол-года поездил нормально и опять начались проблемы: колбасит на прогреве, колбасит на ХХ. колбасит так: падают обороты и восстанавливаются и не всегда быстро. при торможении на светофоре вообще норовит заглохнуть. может у кого есть схема самого компьютера, в частности меня интересует обвязка ключа ХХ. сам ключ и клапан нормальные. машина suzukivitara2.0 H20A 98-го
|
19.02.2009, 07:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Схему врядли найдешь.
А что мешает самому вызвонить и проверить в живую глючный элемент? Осциллографа и тестера вполне хватит. |
19.02.2009, 08:23 | #7 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
если читал посты выше, то в схеме якобы стандартный ключ, который один конец клапана-эл. магнита замыкает через резисторы на "-": "+12 - клапан - нога D - +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление". недавно снимал комп и подтверждения этого факта не нашел. как в прошлый раз смотрел или сейчас плохо смотрел - трудно сказать. т.е. "нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12)" - не факт, монтаж плотный не рассмотреть, тестер "-" на этой ноге не кажет. резисторы как будто идут на другой ключ. вот и задумался, какая схема правильна и в чем проблема: либо "-" потерялся либо 2-й ключ барахлит. в качестве второго ключа k1623, тоже не производимый сейчас.
|
19.02.2009, 09:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
Это хорошо, что вы все это написали, но для определения неисправности нужен осцил.
Вывести контрольные точки, подцепить девайс и наблюдать, потом делать выводы... то ли по управлению, то ли ..... Сам не давно делал блок с утопленника витары. Выложите фото вашего. |
19.02.2009, 13:21 | #9 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
увы, осциллографа нет. замер тестером показал скачущее напряжение 0-12 на самом клапане. после восстановления ключа все нормально работало и тогда замер показал 7В, что реально при рекомендуемой скважности в 50-60%. а сейчас напряжение скачет. а какую витару восстанавливали ? если V6 2.0 и МТ то блоки должны быть одинаковыми с незначительными изменениями, т.к. клапана ХХ одинаковые, даже с машинами с рядной 2.0. там блок другой уже, но узел упраления клапаном практически такой же построен на таком же транзисторе и резисторах. а какое фото нужно ? внешее или внутрее ? или чтобы посмотреть надписи на блоке ?
|
19.02.2009, 13:47 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
без осцилла сложно будет, "на повезет".
Витара была 4 цилиндровая, управление другое. Пробуйте махнуть транзисторы "на открытие" <-> "на закрытие" и сравнить. дальше делать выводы о замене. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
НИВА Карбюратор с инжекторными мозгами | Василий Теркин | Очумелые Ручки | 14 | 07.08.2009 19:58 |
Тойота Карина 2 проблемы с ХХ | kv2 | Диагностика | 4 | 06.12.2006 23:36 |
Проблема с мозгами АКПП | KAMIK | Диагностика | 3 | 17.03.2006 12:53 |
АУДИ 80 проблемы с ХХ | sovg | Диагностика | 34 | 15.11.2005 22:39 |
Peugeot 806 клапан отсечки | haranzha | Диагностика | 0 | 03.11.2005 00:43 |