Приветствую !
есть suzukivitara2.0 H20A 98-го. коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету. |
сам на такой же менял
|
Цитата:
|
Цитата:
|
увы, вынужден возобновить эту тему, т.к. радости после замены транзистора на irf540 надолго не хватило. пол-года поездил нормально и опять начались проблемы: колбасит на прогреве, колбасит на ХХ. колбасит так: падают обороты и восстанавливаются и не всегда быстро. при торможении на светофоре вообще норовит заглохнуть. может у кого есть схема самого компьютера, в частности меня интересует обвязка ключа ХХ. сам ключ и клапан нормальные. машина suzukivitara2.0 H20A 98-го
|
Схему врядли найдешь.
А что мешает самому вызвонить и проверить в живую глючный элемент? Осциллографа и тестера вполне хватит. |
если читал посты выше, то в схеме якобы стандартный ключ, который один конец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif клапана-эл. магнита замыкает через резисторы на "-": "+12 - клапан - нога D - +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление". недавно снимал комп и подтверждения этого факта не нашел. как в прошлый раз смотрел или сейчас плохо смотрел - трудно сказать. т.е. "нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12)" - не факт, монтаж плотный не рассмотреть, тестер "-" на этой ноге не кажет. резисторы как будто идут на другой ключ. вот и задумался, какая схема правильна и в чем проблема: либо "-" потерялся либо 2-й ключ барахлит. в качестве второго ключа k1623, тоже не производимый сейчас.
|
Это хорошо, что вы все это написали, но для определения неисправности нужен осцил.
Вывести контрольные точки, подцепить девайс и наблюдать, потом делать выводы... то ли по управлению, то ли ..... Сам не давно делал блок с утопленника витары. Выложите фото вашего. |
увы, осциллографа нет. замер тестером показал скачущее напряжение 0-12 на самом клапане. после восстановления ключа все нормально работало и тогда замер показал 7В, что реально при рекомендуемой скважности в 50-60%. а сейчас напряжение скачет. а какую витару восстанавливали ? если V6 2.0 и МТ то блоки должны быть одинаковыми с незначительными изменениями, т.к. клапана ХХ одинаковые, даже с машинами с рядной 2.0. там блок другой уже, но узел упраления клапаном практически такой же построен на таком же транзисторе и резисторах. а какое фото нужно ? внешее или внутрее ? или чтобы посмотреть надписи на блоке ?
|
без осцилла сложно будет, "на повезет".
Витара была 4 цилиндровая, управление другое. Пробуйте махнуть транзисторы "на открытие" <-> "на закрытие" и сравнить. дальше делать выводы о замене. |
Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot