FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   клапан ХХ и проблемы с мозгами (https://carcd.ru/forum/57/thread30870/)

integrad 10.09.2007 12:23

Приветствую !

есть suzukivitara2.0 H20A 98-го.

коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету.

andrey_ab 11.09.2007 20:07

сам на такой же менял

vasavd1402 26.09.2007 16:44

Цитата:

'integrad' *'319997' *'10.9.2007, 12:23']

Приветствую !

есть suzukivitara2.0 H20A 98-го.

коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету.

Советую все же взять ближайший по параметрам IRL...... они с расчитаны на управление от логики.

Oleg1818 01.10.2007 10:57

Цитата:

'integrad' *'319997' *'10.9.2007, 9:23']

Приветствую !

есть suzukivitara2.0 H20A 98-го.

коротнул диод в клапане ХХ, далее похоже в ЭБУ вылетел ключ Т8 полевик K1288. Вычислен следующим образом: без нагрузки на разъеме клапана 12, при подключении рабочего клапана напруга падает до 0,3В. Двигатель на подключение-отключение клапана не реагирует и ХХ не работает нормально. Схема подключения полевика: +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление. Возможна ли замена на IRF540, т.к. оригинала ключа нет, ближайшего аналога IRL530N тоже нету.

Судя по тому как ты описал эту схему +12 вольт подаётся на одну ножку клапана с другой ножки идёт на транзистор так? при включение на одном конце появляется 0,а на другом остаётся +12 то это нормальная работа ключа/ Если пропадает +12 то это ненормальное +12 или клапан закорочен.

integrad 18.02.2009 20:59

увы, вынужден возобновить эту тему, т.к. радости после замены транзистора на irf540 надолго не хватило. пол-года поездил нормально и опять начались проблемы: колбасит на прогреве, колбасит на ХХ. колбасит так: падают обороты и восстанавливаются и не всегда быстро. при торможении на светофоре вообще норовит заглохнуть. может у кого есть схема самого компьютера, в частности меня интересует обвязка ключа ХХ. сам ключ и клапан нормальные. машина suzukivitara2.0 H20A 98-го

Tjur 19.02.2009 07:34

Схему врядли найдешь.

А что мешает самому вызвонить и проверить в живую глючный элемент?

Осциллографа и тестера вполне хватит.

integrad 19.02.2009 08:23

если читал посты выше, то в схеме якобы стандартный ключ, который один конец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif клапана-эл. магнита замыкает через резисторы на "-": "+12 - клапан - нога D - +12 - клапан - нога D - нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12). Нога G - очевидно управление". недавно снимал комп и подтверждения этого факта не нашел. как в прошлый раз смотрел или сейчас плохо смотрел - трудно сказать. т.е. "нога S - резисторы в параллели пару Ом (целые) - корпус(-12)" - не факт, монтаж плотный не рассмотреть, тестер "-" на этой ноге не кажет. резисторы как будто идут на другой ключ. вот и задумался, какая схема правильна и в чем проблема: либо "-" потерялся либо 2-й ключ барахлит. в качестве второго ключа k1623, тоже не производимый сейчас.

Tjur 19.02.2009 09:54

Это хорошо, что вы все это написали, но для определения неисправности нужен осцил.

Вывести контрольные точки, подцепить девайс и наблюдать, потом делать выводы...

то ли по управлению, то ли .....



Сам не давно делал блок с утопленника витары.

Выложите фото вашего.

integrad 19.02.2009 13:21

увы, осциллографа нет. замер тестером показал скачущее напряжение 0-12 на самом клапане. после восстановления ключа все нормально работало и тогда замер показал 7В, что реально при рекомендуемой скважности в 50-60%. а сейчас напряжение скачет. а какую витару восстанавливали ? если V6 2.0 и МТ то блоки должны быть одинаковыми с незначительными изменениями, т.к. клапана ХХ одинаковые, даже с машинами с рядной 2.0. там блок другой уже, но узел упраления клапаном практически такой же построен на таком же транзисторе и резисторах. а какое фото нужно ? внешее или внутрее ? или чтобы посмотреть надписи на блоке ?

Tjur 19.02.2009 13:47

без осцилла сложно будет, "на повезет".

Витара была 4 цилиндровая, управление другое.



Пробуйте махнуть транзисторы "на открытие" <-> "на закрытие" и сравнить.

дальше делать выводы о замене.


Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot