FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2007, 21:01   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

WV B5 Америка двигатель AWM 1.8 турбо 2002г. пороблема с катушкой зажигания 1 цилиндр выходит из строя каждые 2 месяца надоело менять мне кажется что проблема с мозгами но менять мозги проблема ещё та посему есть мысль привести в порядок то что есть но для этого нужна схема электрооборудования и самого контроллера вопрос в том где найти данные схемы.
Skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 22:22   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ПЕреставь со второго на первый, а на второй, ту что купил...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2007, 23:26   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

УВ. sab всё это уже опробовано неединажды если переставить катушку которая стояла на первом а второй на первый то работает первый а второй молчит я сам работаю автоэлектриком на сервисе и с методиками проверки знаком непонаслышке втом то и дело что раз в два месяца умирает катушка первого цилиндра независимо оригинал,неоригинал или бу сразборки и виновник этого скорее именно ЭБУ втом то и вопрос что поставив новый ЭБУ его рийдётся адаптировать а это ещё то удовольствие ктому-же недешёвое повсему нужно попробовать привести в порядок родной ЭБУ. Правда была мысль поставить в первичную цепь резистор 0.5 ома внесколько ват и так и оставить но это неесть гуд.
Skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 00:13   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А выход из строя какой? Расковыривал катушку? Чё дохнет?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 00:35   #5
Местный
 
Регистрация: 06.01.2006
Сообщений: 329
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то про свечи ни слова. Они там есть?

Мож зазор в пол-метра в первой.
blaftoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2007, 00:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каттушку пробовал расковыривать максимум дочего можно добраться это до высокомольтной катушки а дальше всё залито так что и захочешь расковырять да несможешь, электроды свечей в норме все одинаковые с первого по четвёртый целиндр но горит только первый киньте лечше схемку системы зажигания тогда можно говорить предметно а так это пустой трёп. Прозвонить катушку нериально там стоит что то полупроводниковое возможно комутатор или силовой транзистор но добраться до него нериально чтобы хоть как то определить что вылетело.
Skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 00:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот схема на AWT, двигатели - братья, зажигание должно быть одинаковое.

И всё таки - как сгорает? Какое сопротивление между выводами катушка у рабочей и у мёртвой? Интересует не только, типа КЗ, но конкретное сопротивление.
Den_of_Evil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 00:55   #8
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странно как то, ни слова об ошибках ЭБУ. ПО идее он должен видеть входной сигнал катушки. А может быть причина совсем не в этом., а скажем в проводе... т.е. в самом сердечнике. А как вообще ведет себя двигло? Ко мне завтра то ж американец приедет WV, посмотрим что скажет диагноза..? Ещё можно проверить все визуально, положив наконечники рядом со вставлеными свечами на корпус... очень наглядно получаеться. Если искра везде в норме - смотри форсунки,может одна дохлая.
Кордано вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 18:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Искра на 1й катушке слабая или вовсе отсуцтвует диагностика ничего непоказывает свеча сырая следовательно форсунка работает нормально стоит заменить катушку и поставить сухую свечу и первый начинает работать двигло работает нормально пару месяцев потом катушка дохнет втом то и дело почему она дохнет с периодичностью 1.5-2 месяца с потрясающим пастоянством вот в чём вопрос. В катушке скорее всего составной транзистор.
Skorpion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2007, 21:38   #10
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему ты так уверен,что проблема в ЭБУ?Напряжение пробоя в цилиндре зависит от компрессии,например.Не исключено,что вторичная обмотка катушки 1 цилиндра работает в более напряженных условиях именно по вторичке.А пропуски зажигания должны фиксироваться в блоках измерений.Причем фиксируется пропуск не по пропаданию искры,а по замедлению вращения коленвала в конкретном цилиндре.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Shuttle 1999 2.3 ДВС F23a7 не работает 1 цилиндр на ХХ. Andrewz Диагностика 9 05.05.2009 11:30
модуль зажигания 2112 в системе зажигания "оки" МегАлекс Очумелые Ручки 8 30.01.2006 17:12
коммутатор(с катушкой) Hella 5 Da 006 623-62 sogd Помощь начинающим 3 04.11.2005 20:06
Углы зажигания Rezk1y Помощь начинающим 5 16.10.2005 04:11


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot