![]() |
WV B5 Америка двигатель AWM 1.8 турбо 2002г. пороблема с катушкой зажигания 1 цилиндр выходит из строя каждые 2 месяца надоело менять мне кажется что проблема с мозгами но менять мозги проблема ещё та посему есть мысль привести в порядок то что есть но для этого нужна схема электрооборудования и самого контроллера вопрос в том где найти данные схемы. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
ПЕреставь со второго на первый, а на второй, ту что купил...
|
УВ. sab всё это уже опробовано неединажды если переставить катушку которая стояла на первом а второй на первый то работает первый а второй молчит я сам работаю автоэлектриком на сервисе и с методиками проверки знаком непонаслышке втом то и дело что раз в два месяца умирает катушка первого цилиндра независимо оригинал,неоригинал или бу сразборки и виновник этого скорее именно ЭБУ втом то и вопрос что поставив новый ЭБУ его рийдётся адаптировать а это ещё то удовольствие ктому-же недешёвое повсему нужно попробовать привести в порядок родной ЭБУ. Правда была мысль поставить в первичную цепь резистор 0.5 ома внесколько ват и так и оставить но это неесть гуд.
|
А выход из строя какой? Расковыривал катушку? Чё дохнет?
|
Что-то про свечи ни слова. Они там есть?
Мож зазор в пол-метра в первой. |
Каттушку пробовал расковыривать максимум дочего можно добраться это до высокомольтной катушки а дальше всё залито так что и захочешь расковырять да несможешь, электроды свечей в норме все одинаковые с первого по четвёртый целиндр но горит только первый киньте лечше схемку системы зажигания тогда можно говорить предметно а так это пустой трёп. Прозвонить катушку нериально там стоит что то полупроводниковое возможно комутатор или силовой транзистор но добраться до него нериально чтобы хоть как то определить что вылетело.
|
Вот схема на AWT, двигатели - братья, зажигание должно быть одинаковое.
И всё таки - как сгорает? Какое сопротивление между выводами катушка у рабочей и у мёртвой? Интересует не только, типа КЗ, но конкретное сопротивление. |
Странно как то, ни слова об ошибках ЭБУ. ПО идее он должен видеть входной сигнал катушки. А может быть причина совсем не в этом., а скажем в проводе... т.е. в самом сердечнике. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif А как вообще ведет себя двигло? Ко мне завтра то ж американец приедет WV, посмотрим что скажет диагноза..? Ещё можно проверить все визуально, положив наконечники рядом со вставлеными свечами на корпус... очень наглядно получаеться. Если искра везде в норме - смотри форсунки,может одна дохлая.
|
Искра на 1й катушке слабая или вовсе отсуцтвует диагностика ничего непоказывает свеча сырая следовательно форсунка работает нормально стоит заменить катушку и поставить сухую свечу и первый начинает работать двигло работает нормально пару месяцев потом катушка дохнет втом то и дело почему она дохнет с периодичностью 1.5-2 месяца с потрясающим пастоянством вот в чём вопрос. В катушке скорее всего составной транзистор.
|
А почему ты так уверен,что проблема в ЭБУ?Напряжение пробоя в цилиндре зависит от компрессии,например.Не исключено,что вторичная обмотка катушки 1 цилиндра работает в более напряженных условиях именно по вторичке.А пропуски зажигания должны фиксироваться в блоках измерений.Причем фиксируется пропуск не по пропаданию искры,а по замедлению вращения коленвала в конкретном цилиндре.
|
Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot