|  | 
|  23.03.2006, 13:23 | #1 | 
| Местный Регистрация: 21.02.2006 
					Сообщений: 245
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Мицубиси лансер Катушка заж коммутатор в трамблере После запуска через непродолжительное время пропадала искра Выяснилось что после прогрева имп  на катушку переставали поступать но без катушки все было нормально В разрыв зацепил коммутатор от ВАЗ машина заработала но при запуске ощущение очень раннего зажигания стартер прихватывает а после запуска не набирает обороты больше 3000 стрельба в глушитель  Посоветуйте что нибут
		 | 
|   |   | 
|  24.03.2006, 00:02 | #2 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мне кажется,коротит катуха. Я делал так: вытаскивал катуху,ставмл Вазовский коммутатор,брал импульс с мозгов,цеплял катуху от 9-и на коммутатор,делал дырку в крышке трамблера на центр.провод и все работало. Мотор 4G13 | 
|   |   | 
|  27.03.2006, 00:01 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 77
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Дык все по средствам,ауровни 5 вольтовые .не ссать
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2006, 00:08 | #4 | 
| Местный Регистрация: 08.12.2004 
					Сообщений: 716
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Во всем есть цена вопроса: новый трамблер стоил 15 000р,б\у-около 8000р,только почему то не найти. Я уложился в 500 р.= моя работа... | 
|   |   | 
|  27.03.2006, 18:57 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблема втом что на оригинальный комутатор с блока управления кроме импульса коммутации катушки заж. приходит также импульс опережения зажигания.Без него зажигание не регулируется т.е. то что мы и наблюдаем -позднее зажигание(хлопки в глушитель)
		 | 
|   |   | 
|  27.03.2006, 21:11 | #6 | |
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  28.03.2006, 09:14 | #7 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2005 
					Сообщений: 248
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Зажигание становиться ранним потомучто Вы неучитываете форму сигнала !!! проинвертируйте сигнал и все получиться !!! я решаю эту проблему 4 элементами внутри трамблёра без всяких вазовских комутаторов !!! | 
|   |   | 
|  03.04.2006, 20:48 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 24.01.2006 
					Сообщений: 35
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			дело в том что на оригинальный комутатор с эбу приходит также импульс корректировки зажигания.при установке отечественной замены компьютер не может регулировать угол опережения
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мицубиси | AsCar86 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 28.10.2009 23:34 | 
| ищу схему лансер 10 | Malegik | Схемы ЭБУ и автомобилей | 15 | 29.03.2009 14:25 | 
| Помогите с углами на лансер 10 | ypiter | Развал-схождение | 4 | 20.01.2009 13:49 | 
| Мицубиси RVR | Гоша | Очумелые Ручки | 0 | 08.07.2004 18:42 |