|  | 
| 
 Мицубиси лансер Катушка заж коммутатор в трамблере После запуска через непродолжительное время пропадала искра Выяснилось что после прогрева имп  на катушку переставали поступать но без катушки все было нормально В разрыв зацепил коммутатор от ВАЗ машина заработала но при запуске ощущение очень раннего зажигания стартер прихватывает а после запуска не набирает обороты больше 3000 стрельба в глушитель  Посоветуйте что нибут | 
| 
 Мне кажется,коротит катуха. Я делал так: вытаскивал катуху,ставмл Вазовский коммутатор,брал импульс с мозгов,цеплял катуху от 9-и на коммутатор,делал дырку в крышке трамблера на центр.провод и все работало. Мотор 4G13 | 
| 
 Дык все по средствам,ауровни 5 вольтовые .не ссать | 
| 
 Во всем есть цена вопроса: новый трамблер стоил 15 000р,б\у-около 8000р,только почему то не найти. Я уложился в 500 р.= моя работа... | 
| 
 Проблема втом что на оригинальный комутатор с блока управления кроме импульса коммутации катушки заж. приходит также импульс опережения зажигания.Без него зажигание не регулируется т.е. то что мы и наблюдаем -позднее зажигание(хлопки в глушитель) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Зажигание становиться ранним потомучто Вы неучитываете форму сигнала !!! проинвертируйте сигнал и все получиться !!! я решаю эту проблему 4 элементами внутри трамблёра без всяких вазовских комутаторов !!! | 
| 
 дело в том что на оригинальный комутатор с эбу приходит также импульс корректировки зажигания.при установке отечественной замены компьютер не может регулировать угол опережения | 
| Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot