![]() |
Мицубиси лансер Катушка заж коммутатор в трамблере После запуска через непродолжительное время пропадала искра Выяснилось что после прогрева имп на катушку переставали поступать но без катушки все было нормально В разрыв зацепил коммутатор от ВАЗ машина заработала но при запуске ощущение очень раннего зажигания стартер прихватывает а после запуска не набирает обороты больше 3000 стрельба в глушитель Посоветуйте что нибут
|
Мне кажется,коротит катуха. Я делал так: вытаскивал катуху,ставмл Вазовский коммутатор,брал импульс с мозгов,цеплял катуху от 9-и на коммутатор,делал дырку в крышке трамблера на центр.провод и все работало.
Мотор 4G13 |
Дык все по средствам,ауровни 5 вольтовые .не ссать
|
Во всем есть цена вопроса:
новый трамблер стоил 15 000р,б\у-около 8000р,только почему то не найти. Я уложился в 500 р.= моя работа... |
Проблема втом что на оригинальный комутатор с блока управления кроме импульса коммутации катушки заж. приходит также импульс опережения зажигания.Без него зажигание не регулируется т.е. то что мы и наблюдаем -позднее зажигание(хлопки в глушитель)
|
Цитата:
|
Зажигание становиться ранним потомучто Вы неучитываете форму сигнала !!!
проинвертируйте сигнал и все получиться !!! я решаю эту проблему 4 элементами внутри трамблёра без всяких вазовских комутаторов !!! |
дело в том что на оригинальный комутатор с эбу приходит также импульс корректировки зажигания.при установке отечественной замены компьютер не может регулировать угол опережения
|
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot