23.03.2006, 13:23 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мицубиси лансер Катушка заж коммутатор в трамблере После запуска через непродолжительное время пропадала искра Выяснилось что после прогрева имп на катушку переставали поступать но без катушки все было нормально В разрыв зацепил коммутатор от ВАЗ машина заработала но при запуске ощущение очень раннего зажигания стартер прихватывает а после запуска не набирает обороты больше 3000 стрельба в глушитель Посоветуйте что нибут
|
24.03.2006, 00:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Мне кажется,коротит катуха. Я делал так: вытаскивал катуху,ставмл Вазовский коммутатор,брал импульс с мозгов,цеплял катуху от 9-и на коммутатор,делал дырку в крышке трамблера на центр.провод и все работало.
Мотор 4G13 |
27.03.2006, 00:01 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0
|
Дык все по средствам,ауровни 5 вольтовые .не ссать
|
27.03.2006, 00:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0
|
Во всем есть цена вопроса:
новый трамблер стоил 15 000р,б\у-около 8000р,только почему то не найти. Я уложился в 500 р.= моя работа... |
27.03.2006, 18:57 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
Проблема втом что на оригинальный комутатор с блока управления кроме импульса коммутации катушки заж. приходит также импульс опережения зажигания.Без него зажигание не регулируется т.е. то что мы и наблюдаем -позднее зажигание(хлопки в глушитель)
|
27.03.2006, 21:11 | #6 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
28.03.2006, 09:14 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 0
|
Зажигание становиться ранним потомучто Вы неучитываете форму сигнала !!!
проинвертируйте сигнал и все получиться !!! я решаю эту проблему 4 элементами внутри трамблёра без всяких вазовских комутаторов !!! |
03.04.2006, 20:48 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
дело в том что на оригинальный комутатор с эбу приходит также импульс корректировки зажигания.при установке отечественной замены компьютер не может регулировать угол опережения
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мицубиси | AsCar86 | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 28.10.2009 23:34 |
ищу схему лансер 10 | Malegik | Схемы ЭБУ и автомобилей | 15 | 29.03.2009 14:25 |
Помогите с углами на лансер 10 | ypiter | Развал-схождение | 4 | 20.01.2009 13:49 |
Мицубиси RVR | Гоша | Очумелые Ручки | 0 | 08.07.2004 18:42 |