FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По иномаркам

По иномаркам Тут по автоэлектрика по иномаркам.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.03.2006, 13:23   #1
Местный
 
Регистрация: 21.02.2006
Сообщений: 245
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мицубиси лансер Катушка заж коммутатор в трамблере После запуска через непродолжительное время пропадала искра Выяснилось что после прогрева имп на катушку переставали поступать но без катушки все было нормально В разрыв зацепил коммутатор от ВАЗ машина заработала но при запуске ощущение очень раннего зажигания стартер прихватывает а после запуска не набирает обороты больше 3000 стрельба в глушитель Посоветуйте что нибут
sistem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2006, 00:02   #2
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется,коротит катуха. Я делал так: вытаскивал катуху,ставмл Вазовский коммутатор,брал импульс с мозгов,цеплял катуху от 9-и на коммутатор,делал дырку в крышке трамблера на центр.провод и все работало.

Мотор 4G13
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 00:01   #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 77
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дык все по средствам,ауровни 5 вольтовые .не ссать
eugene вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 00:08   #4
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во всем есть цена вопроса:

новый трамблер стоил 15 000р,б\у-около 8000р,только почему то не найти. Я уложился в 500 р.= моя работа...
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 18:57   #5
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема втом что на оригинальный комутатор с блока управления кроме импульса коммутации катушки заж. приходит также импульс опережения зажигания.Без него зажигание не регулируется т.е. то что мы и наблюдаем -позднее зажигание(хлопки в глушитель)
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2006, 21:11   #6
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Проблема втом что на оригинальный комутатор с блока управления кроме импульса коммутации катушки заж. приходит также импульс опережения зажигания.
Это как?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 09:14   #7
Местный
 
Регистрация: 24.05.2005
Сообщений: 248
Вес репутации: 0


По умолчанию

Зажигание становиться ранним потомучто Вы неучитываете форму сигнала !!!

проинвертируйте сигнал и все получиться !!! я решаю эту проблему 4 элементами внутри трамблёра без всяких вазовских комутаторов !!!
Nikolya_Detkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 20:48   #8
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

дело в том что на оригинальный комутатор с эбу приходит также импульс корректировки зажигания.при установке отечественной замены компьютер не может регулировать угол опережения
vitalio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мицубиси AsCar86 Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 28.10.2009 23:34
ищу схему лансер 10 Malegik Схемы ЭБУ и автомобилей 15 29.03.2009 14:25
Помогите с углами на лансер 10 ypiter Развал-схождение 4 20.01.2009 13:49
Мицубиси RVR Гоша Очумелые Ручки 0 08.07.2004 18:42


Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot