|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
|
Опции темы |
21.09.2009, 13:14 | #1 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Проблемы:
1. нет тока возбуждения на обмотку генератора. все предохранители в норме. косяк с приборкой? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА 2. не работает стартер: втягивающее щелкает, не идет на бендикс ток.. проблема со втягивающем? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО 3. не работают подсветка приборов, габариты, ближний. менял замок заждигания - пофиг, все предохранители и реле в норме. РЕШЕНИЕ - НЕ ТЕ КНОПКИ НАЖИМАЛ По первому пункту: Что имеем: Генератор и АКБ новые абсолютно. Предохранитель F19 новый (старый "с виду" был целым, но все равно заменен). Измерения: Напряжение на снятой фишке D: 12.x вольт Ток пускового возбуждения: 220 мА Сопротивление в приборке: ничего не показало Проверки: Соединить B+ и D напрямую, тем самым вычеркнув из цепи панель приборов, замок зажигания и предохранитель. Как результат, заряд пошел. За пару дней был случай, что приборка отрубалась. Через какое-то время она снова заработала. сделал такие измерения: 1. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма снята с АКБ), показывает 12,4 2. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание выключено, показывает 0 3. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание включено, показывает 12,4 4. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), машина заведена, показывает 12,07 5. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, включил зажигание - 1,48 на нем и 12,6 на B 6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B 7. из 6го пункта, только соединил B и D - 13,5 |
21.09.2009, 13:30 | #2 |
Новичок
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 17
Вес репутации: 0
|
Для начала "день добрый", потом очень хотелось бы узнать о каком авто речь? Посмотри, как люди пишут, читай правила
|
21.09.2009, 13:32 | #3 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Автомобиль 21123.
Проблема вроде досконально описана.. |
21.09.2009, 14:54 | #4 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Трактат 12 томах на тему "горе от ума". Там схема возбуждения на одной лампочке сделана(ну пару резюков и пред)неужто так тяжело проверить методом подстановки (дублированием цепей, если уж замерами косяк не нашли)
Ну и доп диоды проверить не мешает(если правильно понял Ваши замеры) |
21.09.2009, 20:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B
Мог бы написать только это. Проблема в генераторе. На заведенном двигателе ты видишь на D 14,1в - это говорит о том что гнератор возбудился и напряжение вырабатываемое генератором попадает через 3 маленьких диода на клемму Д и соответственно на регулятор напряжения. Работает и сам регулятор - потому как напряжение с генератора 14в(14.1 конкретно). Проблема в том что это напряжение не присутствует на выводе Б. Причиной могут быть: неисправные диоды(большие), плохой контакт между "минусовой" половиной диодного моста и корпусом генератора, плохой контакт между "плюсовой половиной" диодного моста и болтом(вывод Б). Про стартер. Попробуй подать отрезком провода напряжение на вывод 50 стартера прямо с клеммы аккумулятора. Если бедет крутить - поставь реле под капотом которе будет управляться от замка и подавать напряжение с аккумулятора на стартер(клемма 50) По свету. Проверить надета ли колодка на кнопку, посмотреть напряжение на розовом и голубой/красном проводах на колодке кнопки. На розовом напряжение должно присутствовать все время, на голубой/красный при включенном зажигании. |
21.09.2009, 20:19 | #6 | |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Интересующийся он. Самый гавеный тип клиента. Пусть сам лучше свою машину делает. Замеры он произвел. Нах спрашивается клему снимать было минусовую для замеров. Надо писать так: Я включаю зажигание - лампочка аккумулятора горит, завожу двигатель, гаснет, а зарядки нема. Шо делать? |
|
21.09.2009, 21:28 | #7 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
21.09.2009, 21:40 | #8 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Я таких в клиентах не держу.
|
22.09.2009, 09:19 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
были такие приколы, чел приехал с полным багажником исправных запчастей, заменил весь инжектор кроме форсунок и насоса, даже эбу мененый, приехал форсы помыть, типа ток они остались. Видели бы вы его рожу, когда я давление в рампе мерял
денег он истратил около 10т |
22.09.2009, 18:46 | #10 | ||
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Проводов таких нет. Схемы тоже не нашел к этой торпеде. По генератору. Если кинуть на возбуждение было +, то напряжение в сети появлялось. Я соединил Б и Д проводом и так поездил, задымился генератор. Потом только вычитал, что так делать нельзя, что можно только на мгновение их соединять. Спасибо. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор | ilgiz-24 | По нашемаркам. | 35 | 31.08.2011 16:40 |
Ниссан X-trail 2004 Г.в. Непрерывно Работают Вентиляторы Охлаждения. | UDR | Диагностика | 16 | 23.11.2007 06:42 |
Ближний свет на 210 кузове | eeprom+ | Диагностика | 3 | 12.12.2005 21:01 |