22.02.2009, 19:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?
|
22.02.2009, 19:25 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
Ищи плохой контакт где-то в самом генераторе. Скорее всего в районе диодного моста.
Очень часто закисает плюсовой болт. Вернее втулка под ним. |
23.02.2009, 00:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
РАзобрать гену, зачистить всё, собрать.
Попробуй регулятор поставь, который в начале стоял. |
23.02.2009, 09:12 | #4 |
Местный
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
Массовая площадка на РР и на генераторе тоже нужно почистить наждачкой.
|
23.02.2009, 09:19 | #5 | |
Местный
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так. Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто.
__________________
Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу. |
|
23.02.2009, 15:09 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
А уменя вот случай на Мерене старом был... приехал, говорит зарядки нет, проводку прозвонил, подёргал, нет зарядки, реле-регулятор снял, розвонил, всё нормально, говорю снимай и вези на стенде пусть проверят...
Через пару дней приезжает, говорит со знакомым электриком промахались часов шесть, но причину нашли.... редко но бывает.... плохой контакт между корпусом генератора и двигателем... во как... |
23.02.2009, 21:28 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
23.02.2009, 21:36 | #8 | |
Новичок
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.02.2009, 06:56 | #9 |
Местный
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
Шоб гайку шкива открутить нуно якорь в тиски зажать.
|
27.02.2009, 10:34 | #10 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Проще всего гайка откручивается ударным гайковертом. Держать можно шкив рукой через тряпку и гайковерт нараз его отобъет. Либо в тисках...а лучше в патрон токарного якорь зажать .
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор 2110 | Qwaleri | По нашемаркам. | 16 | 12.06.2009 21:28 |
Генератор | laker | Железные вопросы | 4 | 10.05.2007 08:55 |
Генератор Опеля | Vaklin | Помощь начинающим | 4 | 23.09.2005 23:59 |