FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2009, 19:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?
миха2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 19:25   #2
Пользователь
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 74
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищи плохой контакт где-то в самом генераторе. Скорее всего в районе диодного моста.

Очень часто закисает плюсовой болт. Вернее втулка под ним.
миня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 00:19   #3
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

РАзобрать гену, зачистить всё, собрать.

Попробуй регулятор поставь, который в начале стоял.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 09:12   #4
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Массовая площадка на РР и на генераторе тоже нужно почистить наждачкой.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 09:19   #5
Местный
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Магнитогорск
Сообщений: 639
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'миха2' *'402675' *'22.2.2009, 19:11']Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?


С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так.

Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто.
__________________
Звоните.+79630931828.
С 10 до 18.По Гринвичу +5.
Помогу, чем с могу.
джек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 15:09   #6
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

А уменя вот случай на Мерене старом был... приехал, говорит зарядки нет, проводку прозвонил, подёргал, нет зарядки, реле-регулятор снял, розвонил, всё нормально, говорю снимай и вези на стенде пусть проверят...

Через пару дней приезжает, говорит со знакомым электриком промахались часов шесть, но причину нашли.... редко но бывает.... плохой контакт между корпусом генератора и двигателем... во как...
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 21:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'джек' *'402860' *'23.2.2009, 12:19']С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так.

Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто.
В принципе натолкнул на мысль.У меня давно генератор воет,по страшному.подшипник пора менять передний(ближний к шкиву).Пытался как то летом ещё снять шкив в гараже шоб поменять подшипник,но не смог гайку свернуть.Там система еб..тая,гайка на 22,а удерживать ось нужно шестигранником на 8,шестиграннк винтом гнёт,так и не смог поменять.Может тоже в этом дело?Почемуто не связывал это вместе...Может действительно попробовать сначала подшипник поменять?
миха2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 21:36   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romelo' *'402858' *'23.2.2009, 12:12']Массовая площадка на РР и на генераторе тоже нужно почистить наждачкой.
согласен,бывает на вроде бы чистых вещах контакта нет,но всё же думаю сначала всё таки пошипник поменять,займусь в ближайшее время.Спасибо за подсказки.Если есть ещё версии-пишите,буду благодарен, т.к. надоела ситуация.
миха2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2009, 06:56   #9
Местный
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шоб гайку шкива открутить нуно якорь в тиски зажать.
romelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2009, 10:34   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проще всего гайка откручивается ударным гайковертом. Держать можно шкив рукой через тряпку и гайковерт нараз его отобъет. Либо в тисках...а лучше в патрон токарного якорь зажать .
demiurg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор 2110 Qwaleri По нашемаркам. 16 12.06.2009 21:28
Генератор laker Железные вопросы 4 10.05.2007 08:55
Генератор Опеля Vaklin Помощь начинающим 4 23.09.2005 23:59


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot