FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2009, 11:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zhidovinov' *'403848' *'26.2.2009, 18:41']была такая же проблема, вообщем выяснилось что всему виной плохая масса АКБ с двигателем, потеря по минусу была 0.7в
+100.Болячка наших Вазов.
Свирь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2009, 11:31   #12
Пользователь
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 89
Вес репутации: 0


По умолчанию

приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?
АЛЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 20:36   #13
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сегодня была такая же машина... всё перебрал... всё перетянул... все зачистил... А зарядка как была 13 так и осталась... поставил новую батарейку и зарядка до 14 поднялась
Privat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2009, 21:58   #14
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АЛЕ' *'409388' *'15.3.2009, 11:31']приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?
Похоже практика не большая, РР скорее всего и скоро может повториться.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 13:35   #15
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня такаже фигня была. Поставил таблетку от шевинивы с двумя проводками который. Теперь все нормально.
pilotka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2009, 17:08   #16
Пользователь
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 37
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АЛЕ' *'409388' *'15.3.2009, 11:31']приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?
На генераторах с возбужд. от лампочки щитка, возбуждение происходит от тока протекающего через лампочку (ок. 100ма) + ток протекающий через балластные резисторы монт. блока (если установлены ) и + ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА РОТОРА. Если ротор размагнитился (или перемагнитился в обратной полярности) при разборке, проверке, сборке, то генератор может не запуститься. Поэтому, в случае незапуска нужно попытаться дать ему КРАТКОВРЕМЕННОЕ возбуждение (1 сек) напрямую, от АКБ. Если причина была в отсуствии остаточного магнетизма, то ген. возбудится, ротор опять намагнитится в правильной полярности, и дальнейшие запуски будут происходить нормально. Когда я проверяю ротор, то я проверяю его в режиме электромагнита ,подвешивая к нему груз от 8кг. Напр. стартёр от "Волги". Исправный ротор, даже ген. от классики должен удерживать стартёр в подвешенном состоянии. Понятно, что питание я подаю в случайной полярности, и потом, часто бывает, что после сборки ген. не хочет возбуждаться. (Ротор пнремагнитился.) В таком случае, помогает способ, описанный выше.
Теркин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2009, 21:28   #17
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

чего то слишком заумно. прозвонить диоды,проверить контакт (окислен или нет) зачистить если нужно,состояние аккумулятора,ток утечки т.е. масса .А в остальном согласен:РР "ниочем",избавлялся переделыванием таблетки с "форд" (Бош) подписанной 14.4В им больше веры.Калуга выпускает трех уровневые РР (зима,лето,норма) .
БОНЯ 161 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор laker Железные вопросы 4 10.05.2007 08:55
Генератор 2110 blaftoney По нашемаркам. 20 14.04.2007 18:02
Генератор ВАЗ Виталий_Т Железные вопросы 22 15.10.2006 19:56
Генератор Опеля Vaklin Помощь начинающим 4 23.09.2005 23:59


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot