![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
|
![]()
Генератор 2110 выдает 13 вольт проверил диоды целые, щеточный узел целый, астольное целое а выше 13 не идет, мистика может кто подскажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
![]()
Массы, как диодный мост проверял?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Меняй рр и мост.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 14
Вес репутации: 0
|
![]()
а может для начала убедиться в исправности АКБ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 181
Вес репутации: 0
|
![]()
может межвитковое в обмотке .Генератор не гудит при работе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 39
Вес репутации: 0
|
![]()
Нужно промерить напругу на самом гене, относительно задней крышки и вывода +, а там видно будет что дальше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
![]()
Посмотри осциком форму напряжения на выходной клеме и на клеме возбуждения, если есть просадки то где то на форуме была библиотечка осцилограмм напряжения гены. По ним и вычисляй. Если пробит доп.диод, то мост менять не стоит можно обойтись толь его заменой
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
![]()
Проверь в первую очередь как прикручены фазы со статора к мосту. Надо чтоб легли в пазы и прижаты болтами через изоляторы-шайбы.
А бывает просто реле мозги промывает. На крайняк можно подключить диод типа КД 202 в разрез провода управления реле - чем больше сопротивление диода, тем больше напруга на выходе гена. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
![]()
была такая же проблема, вообщем выяснилось что всему виной плохая масса АКБ с двигателем, потеря по минусу была 0.7в
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор | laker | Железные вопросы | 4 | 10.05.2007 08:55 |
Генератор 2110 | blaftoney | По нашемаркам. | 20 | 14.04.2007 18:02 |
Генератор ВАЗ | Виталий_Т | Железные вопросы | 22 | 15.10.2006 19:56 |
Генератор Опеля | Vaklin | Помощь начинающим | 4 | 23.09.2005 23:59 |