FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Коды Ро118 И 122 (https://carcd.ru/forum/56/thread31672/)

strem 11.10.2007 19:28

Доброго вечера всем. приехала под вечер 99-я с 61-ым блоком.чек горит,две ощибки.смотрел через разъем программатора. через колодку не смог коннектиться. так как я уж подустал отправил чела, приедет завтра утром.

у меня вопрос,что общего у этих датчиков кроме массы? и эти коды как-то связаны между собой или

каждый сам по себе?

koldun 11.10.2007 21:02

Привет,Иса!

У Января 5.1 в 61 блоке ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ имеют общюю массу(зеленый провод)с

общим проводом на 30й пин ЭБУ.В частности:ДТОЖ-клемма"А",ДТОЖ- клемма"В",ДД- клемма"2"(экран), ДМРВ- клемма"3"(все зеленые).Их объединяет общий провод на ЭБУ,вот его и смотри.

Ну а коды объединяет толко то,что они в одной машине... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Шучу...

Это я так написал,из тетрадки,из черновика.Но это ...ОНО.

Проверь завтра...

УДАЧ!

strem 11.10.2007 21:22

Цитата:

'koldun2006' *'328011' *'11.10.2007, 22:02']

Привет,Иса!

У Января 5.1 в 61 блоке ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ имеют общюю массу(зеленый провод)с

общим проводом на 30й пин ЭБУ.В частности:ДТОЖ-клемма"А",ДТОЖ- клемма"В",ДД- клемма"2"(экран), ДМРВ- клемма"3"(все зеленые).Их объединяет общий провод на ЭБУ,вот его и смотри.

Ну а коды объединяет толко то,что они в одной машине... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Шучу...

Это я так написал,из тетрадки,из черновика.Но это ...ОНО.

Проверь завтра...

УДАЧ!



Александр добрый вечер.

смотрел схемку сейчас по Я 5 1 то там масса идет на 48 вывод(дпдз ,дтож,..)а на 30=ой сидит ДД.

ошибочка вышла у меня,смотрел схемку евро-2. во блин .

наверно надо отдельно перекинуть массу дтож?если так то откуда где обрезать провод . под капотом или в салоне? но сначала надо прозвонить и проверить на обрыв и на питалово.

koldun 11.10.2007 21:32

Привет-привет!

Ты не торопись резать,прозвони и проверь.На той неделе была 21102 с 11-м движком,так

на ней жгут стоял с 12го движка(с ДПРВ).Спрашиваю как,откуда,а он говорит:такую купил.

Ну помудился, переделал...И тряска и провал ушел,побежала.

Люди меняют порой сами,незадумываясь и ставят то ,что барыги с рынка привезут.

Бывает...Резать не торпись - успеешь.

УДАЧ!

Maestro_ 11.10.2007 21:43

Схему где смотрел в книге? Случайно не ремонт своими руками? Я её тоже смотрел там ошибок я сравнивал со своей проводкой правда у меня не Е-2 но смоей проводкой многое не совпадает. Так что прозвонить но я думаю что все массы на 30 выводе будут.

strem 11.10.2007 21:55

ну так с ходу конечно я это не сделаю. электрик из меня правда никудышный но в схемах вроде разбираюсь..

кстати обороты стояли около 1000 или за. скорее всего это масса да и дерготня была (со слов).ну чтож будем ждать *завтра*.

а вообще то все провода масс этих датчиков встречаются где то около разъема контроллера и потом переходят в один провод-жилу и в контроллер на 30 вывод . если не ошибаюсь. если в курсе поясни.



Цитата:

'Maestro_' *'328031' *'11.10.2007, 22:43']

Схему где смотрел в книге? Случайно не ремонт своими руками? Я её тоже смотрел там ошибок я сравнивал со своей проводкой правда у меня не Е-2 но смоей проводкой многое не совпадает. Так что прозвонить но я думаю что все массы на 30 выводе будут.



кажется эта..

koldun 11.10.2007 21:56

Иса,повода встречаются где-то в 40-45см от разъёма ЭБУ - где-то под капотом.

Просто как-то рассматривал новую проводку(весь жгут) к ЭБУ.Это примерно в

районе рулевой рейки,мож дальше от блока(это как девчонки на заводе замутят). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Удач!

bocs 11.10.2007 22:17

Иса вот схемка 60-61 блока. Проверял несколько раз вроди бы правильная. Массы сходяться около контролёра . Сегодня как раз пропаивал там их но у меня АЦП ДМРВ зашкаливало. Правда где сходяться зелёные провода не нашёл, а вот коричневые просто собраны в кучи и заклёпаны. После пропайки все параметры пришли в норму.

Maestro_ 12.10.2007 10:34

Цитата:

'strem' *'328033' *'11.10.2007, 22:55']

ну так с ходу конечно я это не сделаю. электрик из меня правда никудышный но в схемах вроде разбираюсь..

кстати обороты стояли около 1000 или за. скорее всего это масса да и дерготня была (со слов).ну чтож будем ждать *завтра*.

а вообще то все провода масс этих датчиков встречаются где то около разъема контроллера и потом переходят в один провод-жилу и в контроллер на 30 вывод . если не ошибаюсь. если в курсе поясни.

кажется эта..



Да по этой схеме замучаешся смотреть, узнаю схемку от 16 клп машины, дома гляну свой варинт скину более наглядный.

strem 12.10.2007 19:07

Добрый вечер.



как и обещался приехал мой клиент.перво -наперво решил восстановить к-лайн провозился с минут 20с этой проводкой ничего не выходит. смотрю одна машина подъезжает ,вторая ну думаю если буду с этой возиться ,разъедутся мои клиенты. значится я делаю так, скидываю клемму и меняю дпдз .ставлю клемму на место и смотрю на панель приборов. урааа чек не загорелся. погазавали - все чисто хрен знает ,что там было

но чек не загорелся.может дело в самом разъеме или в дпдз незнаю. замерил давление топлива а там при пережатии обратки еле за 3 переваливает.поменял сетку-все также. потом после обеда поменял я ему бензанасос(привез новый).вот и все вроде..всем вам большое спасибо за участие и много клиентов и не скупых


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot