11.10.2007, 19:28 | #1 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Доброго вечера всем. приехала под вечер 99-я с 61-ым блоком.чек горит,две ощибки.смотрел через разъем программатора. через колодку не смог коннектиться. так как я уж подустал отправил чела, приедет завтра утром.
у меня вопрос,что общего у этих датчиков кроме массы? и эти коды как-то связаны между собой или каждый сам по себе? |
11.10.2007, 21:02 | #2 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Привет,Иса!
У Января 5.1 в 61 блоке ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДМРВ имеют общюю массу(зеленый провод)с общим проводом на 30й пин ЭБУ.В частности:ДТОЖ-клемма"А",ДТОЖ- клемма"В",ДД- клемма"2"(экран), ДМРВ- клемма"3"(все зеленые).Их объединяет общий провод на ЭБУ,вот его и смотри. Ну а коды объединяет толко то,что они в одной машине... Шучу... Это я так написал,из тетрадки,из черновика.Но это ...ОНО. Проверь завтра... УДАЧ! |
11.10.2007, 21:22 | #3 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Александр добрый вечер. смотрел схемку сейчас по Я 5 1 то там масса идет на 48 вывод(дпдз ,дтож,..)а на 30=ой сидит ДД. ошибочка вышла у меня,смотрел схемку евро-2. во блин . наверно надо отдельно перекинуть массу дтож?если так то откуда где обрезать провод . под капотом или в салоне? но сначала надо прозвонить и проверить на обрыв и на питалово. |
|
11.10.2007, 21:32 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Привет-привет!
Ты не торопись резать,прозвони и проверь.На той неделе была 21102 с 11-м движком,так на ней жгут стоял с 12го движка(с ДПРВ).Спрашиваю как,откуда,а он говорит:такую купил. Ну помудился, переделал...И тряска и провал ушел,побежала. Люди меняют порой сами,незадумываясь и ставят то ,что барыги с рынка привезут. Бывает...Резать не торпись - успеешь. УДАЧ! |
11.10.2007, 21:43 | #5 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Схему где смотрел в книге? Случайно не ремонт своими руками? Я её тоже смотрел там ошибок я сравнивал со своей проводкой правда у меня не Е-2 но смоей проводкой многое не совпадает. Так что прозвонить но я думаю что все массы на 30 выводе будут.
|
11.10.2007, 21:55 | #6 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
ну так с ходу конечно я это не сделаю. электрик из меня правда никудышный но в схемах вроде разбираюсь..
кстати обороты стояли около 1000 или за. скорее всего это масса да и дерготня была (со слов).ну чтож будем ждать *завтра*. а вообще то все провода масс этих датчиков встречаются где то около разъема контроллера и потом переходят в один провод-жилу и в контроллер на 30 вывод . если не ошибаюсь. если в курсе поясни. Цитата:
кажется эта.. |
|
11.10.2007, 21:56 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Иса,повода встречаются где-то в 40-45см от разъёма ЭБУ - где-то под капотом.
Просто как-то рассматривал новую проводку(весь жгут) к ЭБУ.Это примерно в районе рулевой рейки,мож дальше от блока(это как девчонки на заводе замутят). Удач! |
11.10.2007, 22:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
Иса вот схемка 60-61 блока. Проверял несколько раз вроди бы правильная. Массы сходяться около контролёра . Сегодня как раз пропаивал там их но у меня АЦП ДМРВ зашкаливало. Правда где сходяться зелёные провода не нашёл, а вот коричневые просто собраны в кучи и заклёпаны. После пропайки все параметры пришли в норму.
|
12.10.2007, 10:34 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Да по этой схеме замучаешся смотреть, узнаю схемку от 16 клп машины, дома гляну свой варинт скину более наглядный. |
|
12.10.2007, 19:07 | #10 |
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
Добрый вечер.
как и обещался приехал мой клиент.перво -наперво решил восстановить к-лайн провозился с минут 20с этой проводкой ничего не выходит. смотрю одна машина подъезжает ,вторая ну думаю если буду с этой возиться ,разъедутся мои клиенты. значится я делаю так, скидываю клемму и меняю дпдз .ставлю клемму на место и смотрю на панель приборов. урааа чек не загорелся. погазавали - все чисто хрен знает ,что там было но чек не загорелся.может дело в самом разъеме или в дпдз незнаю. замерил давление топлива а там при пережатии обратки еле за 3 переваливает.поменял сетку-все также. потом после обеда поменял я ему бензанасос(привез новый).вот и все вроде..всем вам большое спасибо за участие и много клиентов и не скупых |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коды Ошибок Bmw | Lot | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 11.11.2007 00:03 |
Я4 Коды? | Nuts | Помощь начинающим | 0 | 30.10.2007 09:37 |
Коды VAG | kalina | Диагностика | 0 | 12.11.2006 17:20 |
J7.2 Коды ошибок | sslobodyan | Диагностика | 5 | 25.11.2005 11:02 |
Коды адаптации Vag | aleks_sm | Помощь начинающим | 2 | 23.10.2005 13:49 |