|  | 
|  12.04.2006, 19:41 | #1 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Приехал соболь на замену проводки инжа и передка   Шеф принял без меня и я попал в дермо! Уже неделя, как по одному проводу собирет сын  . проводка вобще не сответствует... Короче, сын собрал. Остался куллер и тахометр. Подходит, спрашивает ногу ЭБУ, говорю, делает и говорит, что не работает. Проверяю, все правильно. Подскажите какая нога на 55 pin управляет. Ведь работал же наверное до замены   | 
|   |   | 
|  12.04.2006, 20:59 | #2 | 
| Местный Регистрация: 27.11.2004 
					Сообщений: 2,406
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			55-й нога это К-линия, если я о том... тему перенёс, не место ей тут | 
|   |   | 
|  12.04.2006, 21:16 | #3 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 З.Ы. не спрасил 55ый пин, а на раземе 55пин, то есть какая нога управляет куллером(релухой) и какая нога дает сигнал на тахометр(в зависимости карб или инж,по разному ). | |
|   |   | 
|  13.04.2006, 08:00 | #4 | |
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 1,398
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 исходные данные.Переделка авто из инжекторной версии в карбюраторную или просто замена проводки ?Или из карбюратора делаете ишжектор ?Какая проводка родная ? Если просто замена проводки,то какая причина (горела или перетерлась?).Далее.Где покупали проводку ? Если на рынке,то у нас на рынках и во многих магазинах,если дешевая проводка,то плохая. Обычно с Ростовских рынков везут собранную похоже попьяни,где перепутаны все контакты в разъеме. И,наконец,у карбюраторного Микас -7.1 управление тахометром идет с 38 ноги (это практически выход с катушек зажигания,точнее с мощных транзисторов, через диоды и резистивный делитель).У инжекторного Микас-7.1 есть еще выход на тахометр с 43-й ноги ЭБУ(практически с выхода проца). Поэтому в разных приборных досках в тахометрах стоят разные входные цепи,чтобы понимать разную форму и амплитуду сигнала тахометра.Кроме того,есть версия приборной доски(прибалтийская),где сигнал для тахометра берется с генератора.Поэтому определись еще какая у тебя версия подключения сигнала тахометра была.Чтобы подать туда сигнал,который тахометр поймет. | |
|   |   | 
|  13.04.2006, 08:15 | #5 | 
| Местный Регистрация: 20.07.2004 
					Сообщений: 1,398
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хочу уточнить,что у карбюраторного Микас-7.1 управление тахометром есть также на 38 и 43 ногах.Только сигналы,сам понимаешь,разные. | 
|   |   | 
|  13.04.2006, 15:57 | #6 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мика, все уладил.... Перепутано все  Машина с инжа переделана карб(узнал сегодня), дал сигнал с 38ого - работает. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Управление Гневом | -Bat- | Приколы нашего портала | 5 | 19.11.2009 21:40 | 
| Управление кондиционером Hyundai Accent | vvj99 | Помощь начинающим | 2 | 07.06.2009 21:14 | 
| Golf 4 Управление Зеркалами | имс | По иномаркам | 20 | 25.10.2008 15:51 | 
| Управление Газовыми форсунками. | Alex (2112) | ГБО | 10 | 18.11.2006 18:57 | 
| Управление МЗ без ЭБУ | zoool | Очумелые Ручки | 34 | 24.05.2006 21:03 |