FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > Автоэлектрика > По нашемаркам.

По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2006, 19:41   #1
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все работало отлично ! Не надолго оставил машину (часа на два-три), пришел а она вообще мертвая, всмысле ничего из электрооборудования не работает, ну и соответственно стартер даже не дергается. Оказалось что аккумулятор полностью разрядился, хотя до этого был в полном порядке. Когда накидывал клеммы то довольно таки сильно искрило при прикосновении клеммы (я так понял что-то коротит) стал дергать предохранители и релюхи в монтажном блоки и вставлять их поочередно чтобы выяснить где именно, но так ничего и не добился, хотя после встряски и чуть подзаряженного аккумулятора машина завелась, но через пару минут начинались перебои в 1 и 4 цилиндрах (по показаниям бортового компьютера) и на холостом ходу начинала глохнуть. Что это может быть ??? Перебои в цилиндрах можно было бы подумать на свечи, но ведь при стоянки они не могли замкнуть цепь и разрядить аккумулятор, а вот может блок зажигания наверно мог бы ???? Помогите пожалуста в чем дело может быть !!!!
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 19:50   #2
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

зарядка с гениратора идет??? а вообще лампу между клемой и акб воткни .... зажиганеие выключенно ...далее дергай предохранители пока не погаснет .... чтобы выяснить какая цепь запитанна при выкл питании
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2006, 20:05   #3
Местный
 
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да с зарядкой все ок ! Что могло так разрядить акк за такое короткое время в ноль ? и почему сразу перебои в работе стали ?
Kryukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 07:19   #4
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так может сажать или диодний момтик(РР в счет), или китайская сигналка
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 07:32   #5
Местный
 
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если крышка аккумулятора "потеет" то по ней возможно образование токопроводящей дорожки из электролита от "-" к "+" -> отсюда и быстрый разряд. Оттирать щелочным раствором.
michpm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 07:58   #6
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверь АК на саморазряд может он посыпался
prontja@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 22:28   #7
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй отключить сначала от генератора салонный плюс и накинуть клемму - искрит - смотри диодный мост или стартер. не искрит - ищи в салоне - как было верно замечено, подкинь лампу в цепь и ищи потребитель - сигналка, магнитола. У меня пару раз встречалось залипающее реле зажигания ( под панелью слева) и испорченная кнопка стеклоподьемника ( потребляла 15А ).

Удачи.
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 19:36   #8
Местный
 
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0


По умолчанию

Амперметр отменили в этой жизни?
Dmitry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 10:01   #9
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Интересно, а как померить ток саморязряда? И действительно, что можно определить "по искре на клемме"? Несомненно, что какая-то цепь потребляет большой ток при выключенном зажигании. Нужно взять амперметр со шкалой ампер на 20, электросхему на автомобиль и спокойно, методично откючать цепи. А по описаным симптомам ставить диагноз - это в бубен бить!
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2006, 20:47   #10
Местный
 
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
>Интересно, а как померить ток саморязряда?
Заряжаем батарею до 13,45в, затем подключаем стабилизированный источник на 13,0в и смотрим, какой ток идет на батарею.
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым...
Alexprofess вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг КПП ВАЗ 21093i Danis Коробки механические 50 23.01.2009 08:39
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i Kryukov Коробки механические 9 15.12.2008 04:32
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. r_tuner Диагностика 23 02.03.2007 23:44
Помогите найти неиспарвность в Ваз 21093i Kryukov Помощь начинающим 29 30.01.2007 00:29
ВАЗ 21093i Dem-on Помощь начинающим 16 08.01.2007 22:03


Текущее время: 22:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot