30.03.2006, 19:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Все работало отлично ! Не надолго оставил машину (часа на два-три), пришел а она вообще мертвая, всмысле ничего из электрооборудования не работает, ну и соответственно стартер даже не дергается. Оказалось что аккумулятор полностью разрядился, хотя до этого был в полном порядке. Когда накидывал клеммы то довольно таки сильно искрило при прикосновении клеммы (я так понял что-то коротит) стал дергать предохранители и релюхи в монтажном блоки и вставлять их поочередно чтобы выяснить где именно, но так ничего и не добился, хотя после встряски и чуть подзаряженного аккумулятора машина завелась, но через пару минут начинались перебои в 1 и 4 цилиндрах (по показаниям бортового компьютера) и на холостом ходу начинала глохнуть. Что это может быть ??? Перебои в цилиндрах можно было бы подумать на свечи, но ведь при стоянки они не могли замкнуть цепь и разрядить аккумулятор, а вот может блок зажигания наверно мог бы ???? Помогите пожалуста в чем дело может быть !!!!
|
30.03.2006, 19:50 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
зарядка с гениратора идет??? а вообще лампу между клемой и акб воткни .... зажиганеие выключенно ...далее дергай предохранители пока не погаснет .... чтобы выяснить какая цепь запитанна при выкл питании
|
30.03.2006, 20:05 | #3 |
Местный
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 102
Вес репутации: 0
|
Да с зарядкой все ок ! Что могло так разрядить акк за такое короткое время в ноль ? и почему сразу перебои в работе стали ?
|
31.03.2006, 07:19 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Так может сажать или диодний момтик(РР в счет), или китайская сигналка
|
31.03.2006, 07:32 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2004
Сообщений: 518
Вес репутации: 0
|
Если крышка аккумулятора "потеет" то по ней возможно образование токопроводящей дорожки из электролита от "-" к "+" -> отсюда и быстрый разряд. Оттирать щелочным раствором.
|
31.03.2006, 07:58 | #6 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Проверь АК на саморазряд может он посыпался
|
31.03.2006, 22:28 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
|
Попробуй отключить сначала от генератора салонный плюс и накинуть клемму - искрит - смотри диодный мост или стартер. не искрит - ищи в салоне - как было верно замечено, подкинь лампу в цепь и ищи потребитель - сигналка, магнитола. У меня пару раз встречалось залипающее реле зажигания ( под панелью слева) и испорченная кнопка стеклоподьемника ( потребляла 15А ).
Удачи. |
03.04.2006, 19:36 | #8 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Амперметр отменили в этой жизни?
|
04.04.2006, 10:01 | #9 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Интересно, а как померить ток саморязряда? И действительно, что можно определить "по искре на клемме"? Несомненно, что какая-то цепь потребляет большой ток при выключенном зажигании. Нужно взять амперметр со шкалой ампер на 20, электросхему на автомобиль и спокойно, методично откючать цепи. А по описаным симптомам ставить диагноз - это в бубен бить!
|
08.05.2006, 20:47 | #10 | |
Местный
Регистрация: 11.02.2006
Адрес: UA. Первомайск
Сообщений: 133
Вес репутации: 0
|
Цитата:
__________________
Нашедшего выход затаптывают первым... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тюнинг КПП ВАЗ 21093i | Danis | Коробки механические | 50 | 23.01.2009 08:39 |
Вопрос по коробке ВАЗ 21093i | Kryukov | Коробки механические | 9 | 15.12.2008 04:32 |
ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об. | r_tuner | Диагностика | 23 | 02.03.2007 23:44 |
Помогите найти неиспарвность в Ваз 21093i | Kryukov | Помощь начинающим | 29 | 30.01.2007 00:29 |
ВАЗ 21093i | Dem-on | Помощь начинающим | 16 | 08.01.2007 22:03 |