![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]()
как уже писал про эту ошибку ранее (взываю потому что тема заглохла)у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ
ЭБУ!!! показания безобака становятся правильными (на полдня -день) КАКАЯ СВЯЗЬ ТО??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
![]()
Причем здесь датчик бензобака и ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ
ЭБУ. Датчик уровня топлива в бензобаке совершенно не связан с ЭБУ. ИНИЦИИЛИЗАЦИЯ ЭБУ - совершенно не причем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0
|
![]()
За тобой не успеешь, я ответил в предыдущей теме на вопрос, который ты задавал чуть раньше, не повторяйся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]()
[quote]'Alex77' *'Feb 28 2006, 23:21']Причем здесь датчик бензобака и
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
если оно пропадает стирается ОЗУ и выскакивает ошибка 1602(из инструкции) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
![]()
смотри массу подобное было
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]()
ЭБУ пробовал менять? Ей бы Я5 попробовать.
Далее. Случаем эта Шнива прицепчик за собой не таскает, фаркоп есть на ней. Последний месяц столкнулся с тем, что штатная проводка "не тянет" электрооборудование прицепов ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Новичок
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
![]()
Вовсе она не долбаная
![]() Как уже сказали скорее всего массовые провода. А масса на акб вообще, нормально сидит? Есть еще одно место где массы на шпильку надеты, со стороны водителя, за педальным узлом, там где монтажный блок, поднимаешь обивку там гаечку и подтягиваешь. А во поводу ДУТ, чтобы он все правильно показывал, механическое воздействие нужно(подгибать рычаг поплавка). Он вообще практически ни на одной ШН правильно не показывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
![]()
Из-за отсутствия массы приборки может показывать полный бак. Если не найдешь то кинь напрямую. Если не ошибаюсь на приборку шеви не одна масса подходит. Подсоединяешь напрямую и смотришь не изменились ли показания
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с показаниями напряжения через K-line. | Maddog | По нашемаркам. | 15 | 05.09.2007 08:28 |
Стабилизатор напряжения CG31? | karel | По иномаркам | 1 | 16.07.2007 07:57 |
Multec - пропадание управления форсункой | АВС | По иномаркам | 9 | 05.06.2006 10:15 |
Какой график напряжения у ДМРВ motronic 1.3 | doberman | Диагностика | 10 | 12.07.2005 12:30 |
щеви ошибка: пропадание напряжения | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |