пробег шеви 70000. раз в3-4 дня после ПЛОТНОЙ езды выскакивает ошибка
пропадание постоянного напряжения, не зажигая лампу(ошибка запомненная )машина "тупит" пока не произведешь инициализацию. потом порядок на несколько дней . плюс и минус ЭБУ которые выведены на акб в порядке, массы двигателя и кузова в порядке, предохранители около эбу исследованы. на зарядку жалоб нет- 14,1 вольт. мыслей больше нет.может еще где массы? |
Сигнализация есть?
|
Eщё на модуле зажигания, снизу 2 коричневых провода (масса датчиков).
|
а ее случаем до отсечки не крутят на этой плотной езде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Цитата:
|
ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.
|
Цитата:
Никаким мультиметром не отловить. |
Цитата:
Добавлено Цитата:
Добавлено Цитата:
Добавлено Цитата:
|
у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ
ЭБУ показания безобака становятся правильными (на полдня -день) КАКАЯ СВЯЗЬ ТО??? |
Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot