27.02.2006, 23:18 | #1 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
пробег шеви 70000. раз в3-4 дня после ПЛОТНОЙ езды выскакивает ошибка
пропадание постоянного напряжения, не зажигая лампу(ошибка запомненная )машина "тупит" пока не произведешь инициализацию. потом порядок на несколько дней . плюс и минус ЭБУ которые выведены на акб в порядке, массы двигателя и кузова в порядке, предохранители около эбу исследованы. на зарядку жалоб нет- 14,1 вольт. мыслей больше нет.может еще где массы? |
28.02.2006, 00:04 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Сигнализация есть?
|
28.02.2006, 01:29 | #3 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 108
Вес репутации: 0
|
Eщё на модуле зажигания, снизу 2 коричневых провода (масса датчиков).
|
28.02.2006, 06:39 | #4 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
а ее случаем до отсечки не крутят на этой плотной езде
|
28.02.2006, 07:29 | #5 | |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.02.2006, 10:08 | #6 |
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0
|
ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь
|
28.02.2006, 10:14 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.
|
28.02.2006, 10:32 | #8 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Никаким мультиметром не отловить. |
|
28.02.2006, 20:30 | #9 | ||||
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Добавлено Цитата:
Добавлено Цитата:
Добавлено Цитата:
|
||||
28.02.2006, 20:39 | #10 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ
ЭБУ показания безобака становятся правильными (на полдня -день) КАКАЯ СВЯЗЬ ТО??? |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с показаниями напряжения через K-line. | Maddog | По нашемаркам. | 15 | 05.09.2007 08:28 |
Стабилизатор напряжения CG31? | karel | По иномаркам | 1 | 16.07.2007 07:57 |
Multec - пропадание управления форсункой | АВС | По иномаркам | 9 | 05.06.2006 10:15 |
Какой график напряжения у ДМРВ motronic 1.3 | doberman | Диагностика | 10 | 12.07.2005 12:30 |
щеви ошибка: пропадание напряжения | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |