|  | 
|  27.02.2006, 23:18 | #1 | 
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			пробег шеви 70000. раз в3-4 дня после ПЛОТНОЙ езды выскакивает ошибка пропадание постоянного напряжения, не зажигая лампу(ошибка запомненная )машина "тупит" пока не произведешь инициализацию. потом порядок на несколько дней . плюс и минус ЭБУ которые выведены на акб в порядке, массы двигателя и кузова в порядке, предохранители около эбу исследованы. на зарядку жалоб нет- 14,1 вольт. мыслей больше нет.может еще где массы? | 
|   |   | 
|  28.02.2006, 00:04 | #2 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Сигнализация есть?
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2006, 01:29 | #3 | 
| Местный Регистрация: 25.01.2006 
					Сообщений: 108
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Eщё на модуле зажигания, снизу 2 коричневых провода (масса датчиков).
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2006, 06:39 | #4 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а ее случаем до отсечки не крутят на этой плотной езде    | 
|   |   | 
|  28.02.2006, 07:29 | #5 | |
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  28.02.2006, 10:08 | #6 | 
| Местный Регистрация: 21.11.2004 
					Сообщений: 732
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ты напряжение где смотришь, на АКБ или на сканере? Генератор если с косяком, то на АКБ 14В, а на сканере дай обороты выше 1500 включи все потребители и увидишь падение! а может и не видишь    | 
|   |   | 
|  28.02.2006, 10:14 | #7 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Машинка старая, год выпуска, в смысле где гена стоит?, если под термостатом, то стоит посмотреть диодный мост, тосол попадает прямо в гену, поэтому их и перенесли на другую сторону и вверх на свежих авто.
		 | 
|   |   | 
|  28.02.2006, 10:32 | #8 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   Никаким мультиметром не отловить. | |
|   |   | 
|  28.02.2006, 20:30 | #9 | ||||
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Добавлено Цитата: 
 Добавлено Цитата: 
 Добавлено Цитата: 
 | ||||
|   |   | 
|  28.02.2006, 20:39 | #10 | 
| Местный Регистрация: 13.02.2006 
					Сообщений: 465
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			у этой долбаной шеви как оказалось давно датчик бензина показывает полный бак!! что только не менял  электрик(даже панель) разберет-соберет показывает правильно день-два ТАК ВОТ !!!!!!!????? ПРИ ИНИЦИИЛИЗАЦИИ ЭБУ показания безобака становятся правильными (на полдня -день) КАКАЯ СВЯЗЬ ТО??? | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема с показаниями напряжения через K-line. | Maddog | По нашемаркам. | 15 | 05.09.2007 08:28 | 
| Стабилизатор напряжения CG31? | karel | По иномаркам | 1 | 16.07.2007 07:57 | 
| Multec - пропадание управления форсункой | АВС | По иномаркам | 9 | 05.06.2006 10:15 | 
| Какой график напряжения у ДМРВ motronic 1.3 | doberman | Диагностика | 10 | 12.07.2005 12:30 | 
| щеви ошибка: пропадание напряжения | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 | |