25.07.2007, 14:31 | #11 |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
В шестернях для 2108 сделано отверстие для смазки, а в 2110 его нет, т.к. смазка идёт через полый вторичный вал. Вот и вся разница.
|
25.07.2007, 18:42 | #12 |
Местный
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Вот не большое разяснение.
|
27.07.2007, 12:47 | #13 | |
Новичок
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Про смазку: вторичный вал у меня тоже меняный т.е. стоит восьмой, неполый. Наверно это не есть хорошо для установленной 10й шестерни? Просто инфа: синхроны с любой другой передачи не лезут на шестерню 2й передачи. Несоответствие внутренних диаметров налицо. Износ 2го синхрона отсутствует, помимо "закуси". Короче я в ауте |
|
29.07.2007, 11:16 | #14 | |
Местный
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.07.2007, 00:33 | #15 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Синхроны от калины это те у которых 3 стопора вместо 6 на восьмых
На восьмые и 10ые шестерни не подходят так как посадочный диаметр разный тоесть калиновские шестеренки имеют большую площадь для трения и соответственно у синхронов площадь тоже измененна.. |
01.08.2007, 10:09 | #16 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Спасибо за разьяснения. В итоге:
у меня в коробке стоит 8й вторичный вал + все шестерни передач тоже под восьмой вал, т.е. с отверстиями для смазки, КРОМЕ как выяснилось 2й передачи. Судя по блокирующее кольцу синхронизатора (внутренний диаметр обязательно замерю), шестерня второй передачи стоит от калины. Повторю проблему: Закусило кольцо в шестерню, упоры почти срезало. Неясна причина этого. Вроде плюсы увеличенного диаметра трения налицо. Да, добавлю важное: закусило в момент включения 2й передачи после первой. До этого сильно работала задняя. P.S. Цена вопроса: Осадить мастера, который мнит себя великим гуру. (раз производит такие замены) :367: |
01.08.2007, 15:36 | #17 |
Местный
Регистрация: 21.06.2007
Сообщений: 328
Вес репутации: 0
|
Мастер ничего криминального особо то и не сделал ибо шестерни взаимо заменяемы и синхроны подходят к старым муфтам тк новых не бывает......
Мастера ты можешь озадачить тока если синхрон подобран не правильно..... Вобщ по сабжу если ты проехал хотя бы 1км и включил вторую ннеск раз и всё работало побойся бога мастера не трожь.... Тя судя по симптомам постигло либо качество запчастей либо действительно неграмотн подбор синхрона что мало вероятно может сделать чел кот неск раз хотя бы делал коробку. |
09.08.2007, 07:56 | #18 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Место, обозначенное стрелкой под вопросом. Минимальный внутренний диаметр кольца 52мм. Значит кольцо синхронизатора, а следовательно и шестерня 2й передачи стоят "десяточные". |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Програмировать? | Sanya519 | Программаторы, сканеры, адаптеры | 0 | 16.11.2007 23:57 |
Как прокачать? | Sanya519 | Железные вопросы | 1 | 08.10.2007 07:59 |
Как вскрыть | dimazon | Помощь начинающим | 8 | 08.12.2005 12:49 |