![]() |
Господа, подскажите кто сталкивался, как синхронизаторы подбирать.
Суть следующая - ВАЗ 2112 2004г, 80 ткм, начал дохнуть синхронизатор 2-й передачи (не я один такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Купил новые синхронизаторы, заменил 1-й(для профилактики) и 2-й, после чего 2-я стала работать "как положено", первая при переключении со 2-й "затрещала" :11: (проехал уже пару тысяч, улучшений нет). Есть жесткое подозрение, что косяк в купленном синхре. Что при покупке можно\нужно промерить на нем? (в выходные хочу разобрать коробку). |
Разобрался, теперь все работает.
Из шести взятых "про запас" колец синхронизатора только два были "приличными"... Запчасти оставляют желать лучшего. |
Цитата:
|
Еще немаловажную роль играет установка пружины.Может подкусывать и.... "добрые слова" в сторону продавца и производителя этой желтой штучьки.
|
Цитата:
|
Потверждаю. Ставим калиновские. Намного лучше десяточных, девяточных.
|
Цитата:
С уважением, Владимир. |
Цитата:
Не скажу точно но помоему Калиновские не подходат по конусам на стандартные муфты !!??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
По моему калиновские это теже десяточные но нового образца.
Поправьте если ошибся |
Синхроны (блокирующие кольца) для меня сечас очень больной вопрос.
Менял 2ю передачу с синхроном соответственно. Прошёл месяц, и писец, закусило меняный. Вскрытие показало, что передача поставили от 2110 (в моей тюн коробке всё 2108). Отсюда вопрос: насколько "дружат" такие соседи. P.S. Знаю о восьмых синхронах, десятых... а вот калиновские не видал. |
Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot