03.11.2005, 07:30 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
При вет ребята!Я приехал.Омарность действительно была на всех завышена ни в Омах,а в кОмах.Поменяли плиту и стала переключаться нормально,но.
1)При включении скорости любой идет небольщая дитонация. 2)На четвертой скорости разгонял до пяти тысячь,отпускаю газ машина не катится каробка тормозит,нет наката. Мое мнение: 1)неправилиный уровень масла?температура 45 в режиме парк именно на работающем двигле открываем и сливаем лишнее.Так утверждали спецы,которые меняли плиту.Сам делал я так температура 45 в режиме парк,глушу двигл открываем и сливаем лишнее.Накат был нормальный,детонации небыло.Получается разница в 1,3 литра. 2)Еще одно мнение,если уровень нормальный значит хана бублику? С нетерпение жду вашего мнения! |
04.11.2005, 03:39 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1. По поводу детонации. Наверное речь идет о вибрации при включении любой передачи. Если я прав, то это дурит поршенек блокировки гидротрансформатора. Его нужно просто заменить и коробка станет работать в нормальном режиме.
2. Наката не будет если залип этот самый поршенек. 3. Спецы конечно правы. Сливная пробка открывается на заведенной машине. Только в этом случае уровень масла правильный. А если слить на заглушенной машине, то будет масляное голодание и АКПП естественно не сможет давать никакого сопротивления. 4. Бублик тут не при чем. |
05.11.2005, 08:17 | #13 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
06.11.2005, 01:22 | #14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Отвечаю: да, сможешь. снимаешь поддон, затем фильтр, после этого на плите управления, там где 5 соленоидов, осторожно отсоединяешь косичку от правого крайнего соленоида, снимаешь заглушку со всех 5 соленоидов, затем вынимаешь правый крайний, под ним алюминиевая втулка с маленьким поршеньком. Вот это и называется "плунжер блокировки гидротрансформатора". Осторожно вынь его и замени новым. Оригинальный плунжер стоит около 50$.
Будь осторожен! Под плунжером находится еще один поршенек, но его менять не надо, только постарайся его не повредить. После этой операции АКПП будет работать в нормальном режиме. Удачи! |
06.11.2005, 03:45 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо за совет ,мы с такой проблемой долго сражались.
|
07.11.2005, 01:09 | #16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всегда рад помочь, но к сожалению мне приходится отвечать на вопросы здесь, а не на своей теме "Диагностика и ремонт АКПП".
Там, как мне кажется было бы больше пользы для других владельцев а\м с АКПП, т.к. некоторые видят Sharan и думают, что там стоит другая коробка. Соответственно не заходят на тему. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
vw Sharan 1.9 auy АКПП | Navigator | Дизели и их диагностика | 27 | 02.11.2007 21:06 |
Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F) | gar11 | Диагностика | 6 | 06.09.2007 11:33 |
Схему ЭБУ АКПП Sharan 1.9 Tdi | IGNIKOL | Коробки автоматы | 0 | 31.05.2006 15:19 |
ЭБУ АКПП Sharan Tdi1.9 | IGNIKOL | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 31.05.2006 10:32 |
Wv Sharan с АКПП. | Jakson | Диагностика | 4 | 19.12.2005 13:35 |