23.10.2005, 20:34 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Плохо работает АКПП 099.
Проверили с помощью компа,выдало ошибки: error number error description 518------------ writing position sensor(G69) signal outside specifications intermittent 532------------ battery voltage intermittent 638------------ engine / transmission electrical connection 2 no signal intermittent --------------------------------------------------------------------------------------- Разбирал выключатель с низу в коробке,вся плата была окислена.Протер все спиртом высушил и покрыл лаком чтоб не окислялось.Может проверить както ее надо было.Как этот переключатель проверить,нормально он работает или нет.Но после его разборки ехать стала лучше.Что интерестно, то работает идеально, а иногда начинает затягивать в переключении со 2 на 3 передачу.Заметил плохо начинает работать когда перестает работать спидометр. 1. Ошибки постирали. 2. Поездили 100 - 200 км и снова сосчитали. Подключали VAGTOOL,все видит и коробку,но ошибок ни каких нестало. Проверяли одоптацию [quote]По сути адаптации. Контроллеру нужно знать : 1. Напряжение при котором угол открытия ДЗ минимальный. 2. Напряжение при котором угол открытия ДЗ максимальный отсюда - а) нажать установку исходного положения, (это базовые установки) В этот момент считывается МИН ДЗ. б) нажать до упора и подержать 5 сек акселератор В этот момент считывается МАХ ДЗ. и в) произвести считывание блока измеренных значений прочитаем текущее положение ДЗ в %. Давим на педаль - процент растет, но не более 100. |
25.10.2005, 00:03 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Многое от 01М подходит к 099, кроме насоса, но это зависит от года выпуска. Хочу поправить, подстройка потенциометра дроссельной заслонки - это еще не адаптация. Показания должны быть от 0% до 99,6%. Кроме того VAGTool yне очень корректно работает с АКПП, гораздо лучше в этом отношении - VAGCOM. Он надежнее держит связь с авто, да и показывает точнее.
Рекомендую проверить оммарность соленоидов. На холодную штифтовые соленоиды должны давать 55-65 ом, а магистральные - 5 ом. После прогрева снова проверить. Главное, чтобы значения не превышали 85-95 и 7 соответственно. Дерзайте! Будут вопросы обращайтесь. |
25.10.2005, 22:34 | #3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Хочу попробовать промыть все:гидротрансформатор и соленоиды,рекомендуют керосином вроде.
Цитата:
И где они какие?Не обижайте чайника!Я только учусь! |
|
26.10.2005, 00:48 | #4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Прозванивать необходимо через разъем.
Контакты соленоидов: 1-3, 1-4, 1-5, 1-6, 1-7, 1-10, 2-8. Промывать бублик я бы не рекомендовал, а вот плиту управления можно промыть, но только бензином. Предупреждаю!!!!!!!! С плитой управления нужно быть очень осторожным! Если делаешь это впервые, то зарисуй схему расположения каждого поршня из плиты, кроме того под вехней пластиной находится 4 шарика - там ничего страшного нет, а вот под нижней пластиной с алюминиевой крышкой 2 шарика с маленькими пружинками. Если потеряешь их(пружинки), то таких не найдешь на 99%. Промывать лучше каждый поршенек в отдельности. Если перепутаешь их расположение, то коробка работать не будет. Очень осторожно снимай соленоиды, т.к. они в принципе одноразовые. Там 5 соленоидов с треугольником сзади и 2 закрытых. Те, что с треугольником не дорогие, а вот закрытые - по 6000руб. каждый. Косичка, которая к ним подходит, тоже стоит совсем не дешево - 4800р. ВАЖНО! Полировать или зачищать пластины на плите нельзя! Будут вопросы, обращайся. Удачи! P.S. Я специально открыл тему по диагностике и ремонту АКПП на Железных вопросах, так что можешь там спрашивать. |
30.10.2005, 06:38 | #5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так и делал,промывал по одному и ставил на место.
Цитата:
С запчастями кто сможет помочь?День сначало перечислю как лучше или почтовым переводом.Завтро прозвоню и отпишусь. |
|
31.10.2005, 01:13 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
К большому сожалению таких коробок в разборе пока еще очень мало, а новых пластин не продают. Если на заказ, то коробка получится "золотой", так что попробуй развальцевать элипс бронзовым или латунным штихелем, а потом при помощи этого же шарика сделать отверстие ровным. Это, пожалуй единственно приемлемый вариант, т.к. найти плиту управления на 099 даже у нас в Москве 1 шанс из 1000...
Хотя, чем черт не шутит... может кто и поможет. У меня такой нет. |
31.10.2005, 16:40 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
И всё же хорошё прозвоните провода, особенно шлейф к соленоидам,в районе перехода улица - АКПП, если есть порезы на защитной пластмассе, то возможно закисание пайки и уменьшение сечения провода, что приводит к неполной работы соленоидов, особенню-регулятора, давления.Идаку померяйте. Ина холодную и нагарячую А лучше и на ходу.Гидрач моется только маслом на спецустановке.Ну ещё - 2, 3, замены масла ну хоть бы через тисяче и фильтра естественно.
|
31.10.2005, 17:02 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
JMCop
Они подходят от 01M325039F : 01M325039FX;-маркировки блоков DNL,DNM,DNP, DNJ,DSR,EQR, EQL,EQP,EQM Источник: _http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=162&unit=3990810F ========================= Моя распиновка: 4-зел 3-жел 5-красн 6-син\б 7-зел\б 10-син 12-кор\б ========================= один саленоид не прозванивается,ни на холодную ни на горячую. Думаю обрыв в касынке или хана соленоиду. Нашел в Нижнем Новгороде одного человека который за бобы обещял дать рабочий блок в зборе попробовать.В среду еду.Приеду сообщю результат. С шариком так и зделал,Спасибо! YrijO До коробки все прозвонил,все отлично.Потом снял с мозгов коробки фишку и звонил соленоиды. |
01.11.2005, 02:18 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если шлейф печатный или по твоему- касынка, то может быть, а так - хана соленоиду! Осторожнейше сними фику и прозвони сам соленоид.Если жгут тз проводо то соленоид наверняка, хоть тоже следует проверить! Уменя была такая же ситуация на 096, думал перематать соленоид, но провод был как труха. Кстати датчик тоже был окисленный. Проверь теперь сапун и охладитель. Отуда то попадает влага в коробку. Уменя пускали резинки на теплообменнике, но сапун смотри тоже .
|
01.11.2005, 02:20 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Всегда пожалуйста! Рад помочь. А насчет плиты управления, там есть некоторые различия. Например в верхней части стоят не 3, а 4 шарика...
Пробуй, изучай, набирайся опыта! Жду результат. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
vw Sharan 1.9 auy АКПП | Navigator | Дизели и их диагностика | 27 | 02.11.2007 21:06 |
Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F) | gar11 | Диагностика | 6 | 06.09.2007 11:33 |
Схему ЭБУ АКПП Sharan 1.9 Tdi | IGNIKOL | Коробки автоматы | 0 | 31.05.2006 15:19 |
ЭБУ АКПП Sharan Tdi1.9 | IGNIKOL | Заказ и поиск схем ЭБУ и автомобилей | 0 | 31.05.2006 10:32 |
Wv Sharan с АКПП. | Jakson | Диагностика | 4 | 19.12.2005 13:35 |