10.10.2007, 16:42 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема...
Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса - выше второй передачи начинает явно пробуксовывать. Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается (если только совсем плавненько), обороты растут, появляется гул, а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит (нет динамики). Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об. Но даже после минут пяти стоянки динамика улучшается заметно, и по звуку и по тахометру. На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300 об. и переключается с любого режима на R секунды 2-4. Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD (начинает мигать). Четкой закономерности нет, ни по расстоянию ни по манере езды (не важно как едешь, агрессивно или тянешь в натяг). При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи и все режимы, только переключения происходят жестче (на 1ю, с 1й на 2ю, а вот со 2й на 3ю и с 3й на 4ю разницы не заметно). Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет Помогите советом, что может быть и на что грешить... |
10.10.2007, 23:36 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
Прочитать коды диагностики просто необходимо поскольку мигающий HOLD
говорит о наличии кода. Проверить состояние масла и фильтра. Если масло пахнет гарью скорее всего коробку под ремонт. |
11.10.2007, 13:03 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.10.2007, 20:14 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 01.07.2007
Сообщений: 61
Вес репутации: 0
|
: Пять баллов!!! Прямо как в учебнике.
Уважаемый если Вы так хорошо знаете учебник! То в таком случае должны знать ЧТО: при таких проблемах " вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300"механический ремонт коробки связанный с заменой фрикционов и и уплотнений неизбежен! |
14.10.2007, 00:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
снятия и ремонта уже не избежать.
|
15.10.2007, 12:31 | #6 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
Вопрос в основном про движение вперед был.
Про фрикционы не все так однозначно... Они или есть или их нет... А пока коробка не прогрелась все работает нормально... Я больше склонен к проблемам связанным изменением вязкости ATF. От того и вопрос: что смотреть и как. И еще про коды... Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали... От того и сарказм в ответе... |
15.10.2007, 16:30 | #7 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 715
Вес репутации: 0
|
А Вам, уважаемый, грубить не стоит. "Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...
От того и сарказм в ответе..." А то у всех совсем желание пропадет помогать. Так вот по существу этого: Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет Желательно уточнить какой именно разъем есть и какие контакты присутствуют. В конце концов сканер подключить можно. Короче варианты диагностики разные. Уточните как диагнозу делать пытались. Короче, если нет ТЕ1 замыкаете ТС или можно даже на 16 пиновом ТС замкнуть на массу и блин коды должны пойти. На счет вязкости масла: - Это скорее всего не правильное направление поиска. Масло для автомата имеет большую устоичивость к изменению вязкости в большом диапазоне температуры. Чего не скажешь о фрикционах и уплотнителях. |
15.10.2007, 22:40 | #8 | |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
Цитата:
во фрикционах? возможно. они работают ну типа как сцепление в моменты переключения передач. медленные - блинк коды считать с ОВД разъема не получиться. Можете и не мучаться.... возможно дело в гидротрансформаторе или тормозной ленте фильтр возможно поменять только после снятия и разборки коробки. вообще-то это фордовская коробка.... ее ставили на Мондео и Маверик. |
|
15.10.2007, 23:27 | #9 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0
|
[attachment=43950:attachment]Разъема два один нормальный (см. картинку. Стрелками обозначено то, что есть), второй трапецивидный с 3-мя проводами, для диагностики двигателя (EGI по моему на нем написано), но с обоих не удалось ничего снять... просто отклика нет. Процедуру считывания кодов описать могу только со стороны... Подошли с умными лицами, подключили, потыкали пальцами в прибор, поохали, и сказали, что ничем помочь не можем, дескать авто старое и странное и сканером не определяется.
Вот такая проблема. |
15.10.2007, 23:33 | #10 |
Местный
Регистрация: 11.05.2006
Сообщений: 455
Вес репутации: 0
|
это похоже японская колодка диагностики.
да с нее можно снять медленные коды. нужно знать что с чем перемыкать.. и считать коды лампочкой чек. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
уходит давление CD4E | VALERAKV | Коробки автоматы | 0 | 15.12.2006 18:23 |
Проблема с 7.9.7. (80) | slava123 | ГБО | 13 | 20.11.2006 12:12 |
Проблема WIS | Didim | Программы | 30 | 27.05.2006 22:07 |
Проблема с А6 2,5 Tdi | timof | Диагностика | 7 | 02.09.2005 15:14 |
Ford Mondeo 96г АКПП Cd4e | jbell | Помощь начинающим | 0 | 18.08.2005 08:44 |