FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Коробки автоматы (https://carcd.ru/forum/53/)
-   -   Cd4e Проблема... (https://carcd.ru/forum/53/thread31646/)

pooh_pro 10.10.2007 16:42

MAZDA 626 GE FS 2.0i 1994г Американка. Есть проблема...

Пока холодная едет хоть куда, а после прогрева (примерно после 30-40 км. пробега) начинаются чудеса - выше второй передачи начинает явно пробуксовывать.

Если сбросить скорость до 30-40 км/ч разогнать плавно не получается (если только совсем плавненько), обороты растут, появляется гул, а толку мало. Придавишь сильнее уходит на вторую и ускоряется, на 3 и 4 явно тупит (нет динамики). Если на холодной на 4 передаче при 2000 об. скорость 100км/ч, то после прогрева около 3000об. Но даже после минут пяти стоянки динамика улучшается заметно, и по звуку и по тахометру.

На первой и второй все нормально и на прогретой, а вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300 об. и переключается с любого режима на R секунды 2-4.

Самое противное после некоторого времени езды с пробуксовкой - загорается HOLD (начинает мигать). Четкой закономерности нет, ни по расстоянию ни по манере езды (не важно как едешь, агрессивно или тянешь в натяг).

При этом в аварийный режим коробка не переходит - работают все передачи и все режимы, только переключения происходят жестче (на 1ю, с 1й на 2ю, а вот со 2й на 3ю и с 3й на 4ю разницы не заметно).

Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет

Помогите советом, что может быть и на что грешить...

Серж 10.10.2007 23:36

Прочитать коды диагностики просто необходимо поскольку мигающий HOLD

говорит о наличии кода. Проверить состояние масла и фильтра. Если масло пахнет

гарью скорее всего коробку под ремонт.

pooh_pro 11.10.2007 13:03

Цитата:

'Серж' *'327805' *'10.10.2007, 20:36']

Прочитать коды диагностики просто необходимо поскольку мигающий HOLD

говорит о наличии кода. Проверить состояние масла и фильтра. Если масло пахнет

гарью скорее всего коробку под ремонт.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Пять баллов!!! Прямо как в учебнике.

Серж 12.10.2007 20:14

: Пять баллов!!! Прямо как в учебнике.



Уважаемый если Вы так хорошо знаете учебник! То в таком случае должны знать ЧТО:

при таких проблемах " вот назад не держит, начинает катится вперед и движение начинает только с заметной подгазовкой 1100-1300"механический ремонт коробки связанный с заменой фрикционов и

и уплотнений неизбежен!

MAIKLE 14.10.2007 00:20

снятия и ремонта уже не избежать.

pooh_pro 15.10.2007 12:31

Вопрос в основном про движение вперед был.

Про фрикционы не все так однозначно... Они или есть или их нет...

А пока коробка не прогрелась все работает нормально...

Я больше склонен к проблемам связанным изменением вязкости ATF.

От того и вопрос: что смотреть и как.



И еще про коды...

Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...

От того и сарказм в ответе...

Andrewz 15.10.2007 16:30

А Вам, уважаемый, грубить не стоит. "Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...

От того и сарказм в ответе..."

А то у всех совсем желание пропадет помогать.

Так вот по существу этого:

Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет

Желательно уточнить какой именно разъем есть и какие контакты присутствуют. В конце концов сканер подключить можно. Короче варианты диагностики разные. Уточните как диагнозу делать пытались.

Короче, если нет ТЕ1 замыкаете ТС или можно даже на 16 пиновом ТС замкнуть на массу и блин коды должны пойти.

На счет вязкости масла: - Это скорее всего не правильное направление поиска. Масло для автомата имеет большую устоичивость к изменению вязкости в большом диапазоне температуры. Чего не скажешь о фрикционах и уплотнителях.

MAIKLE 15.10.2007 22:40

Цитата:

'Andrewz' *'328837' *'15.10.2007, 17:30']

А Вам, уважаемый, грубить не стоит. "Вы уважаемые наверное невнимательно пост читали...

От того и сарказм в ответе..."

А то у всех совсем желание пропадет помогать.

Так вот по существу этого:

Коды прочитать не удалось... разъем есть а контактов половины нет

Желательно уточнить какой именно разъем есть и какие контакты присутствуют. В конце концов сканер подключить можно. Короче варианты диагностики разные. Уточните как диагнозу делать пытались.

Короче, если нет ТЕ1 замыкаете ТС или можно даже на 16 пиновом ТС замкнуть на массу и блин коды должны пойти.

На счет вязкости масла: - Это скорее всего не правильное направление поиска. Масло для автомата имеет большую устоичивость к изменению вязкости в большом диапазоне температуры. Чего не скажешь о фрикционах и уплотнителях.

дело не в масле.

во фрикционах?

возможно. они работают ну типа как сцепление в моменты переключения передач.



медленные - блинк коды считать с ОВД разъема не получиться. Можете и не мучаться....



возможно дело в гидротрансформаторе или тормозной ленте



фильтр возможно поменять только после снятия и разборки коробки.



вообще-то это фордовская коробка....

ее ставили на Мондео и Маверик.

pooh_pro 15.10.2007 23:27

[attachment=43950:attachment]Разъема два один нормальный (см. картинку. Стрелками обозначено то, что есть), второй трапецивидный с 3-мя проводами, для диагностики двигателя (EGI по моему на нем написано), но с обоих не удалось ничего снять... просто отклика нет. Процедуру считывания кодов описать могу только со стороны... Подошли с умными лицами, подключили, потыкали пальцами в прибор, поохали, и сказали, что ничем помочь не можем, дескать авто старое и странное и сканером не определяется.

Вот такая проблема.

MAIKLE 15.10.2007 23:33

это похоже японская колодка диагностики.

да с нее можно снять медленные коды.



нужно знать что с чем перемыкать.. и считать коды лампочкой чек.


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot