10.11.2006, 00:46 | #1 |
Новичок
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Добрый день!
Ситуация такая: Есть AUDI A6 1,8T 1999 года, АКПП-5, седан, передний привод. Проблемы с АКПП. История: В один «прекрасный» момент паркуясь вечером в гараж перевел рычаг селектора в “R”, а индикатор как был так и остался в “D”, но машина исправно поехала задом. Припарковался, решил разбираться с этим утром. На следующий день обнаружилось: Машина исправно встает на паркинг, нейтраль, реверс – при этом на индикаторе всегда драйв. Типтроник не включается. При переводе селектора в драйв – машина все время на 4 передаче. Ездит нормально(в рамках троганья на 4:) При переводе селектора в режимы «4» и «3» индикация меняется на соответствующую, передача остается четвертой, при положении селектора «2» - индикация «3». При переключение режимов машину немного дергает. Что было сделано: Визит в Апекс – компьютер пишет ошибка Мультипереключателя. В Апексе посмотрели, подергали разъем Мультика, все проверили внешне – сказали что разъем в норме. Искать что-то внутри. Я правда так и не понял, прозвонили ли они сам Мультик. В любом случае отправили меня в коробочный сервис. Поехал в АТГ – опять компьютер – на этот раз ошибки не кажет, и в логах ее нет… Предложили поменять Мультик, так как часто он и виноват в таком поведении коробки. Купил новый Мультипереключатель – поставил – не помогло ни разу. Снял новый, поставил старый. Вот собственно и вопрос – коробочные сервисы готовы ее попробовать починить – но соответственно снять-разобрать-собрать-поставить оплачивать в любом случае в независимости от результата… Очень не хочется тратить денег в пустую – может кто сталкивался с похожей проблемой? Что еще могло сломаться в машине что приводит к такой ситуации? Может ли как то влиять на это неродная сигнализация? ЗЫ Может к делу может нет: два раза(один раз до поломки, один раз после) при наборе скорости от 0 до 30 начинали скакать обороты от 900 до 2500 с частотой два раза в секунду и после пяти-десяти таких циклов машина глохла. Перезаводишь – все ОК. Масло в норме и уровень и цвет, а вот кик-даун не работает. Заранее спаисбо за ответы! |
10.11.2006, 01:15 | #2 |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
МенЯй мультик и будет тебе счастье! Снеси ощибки по коробочному и моторному. Вперед и с песней!
|
10.11.2006, 02:21 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 10.11.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Завтра покупаю ваг-ком и буду мониторить состояние регулярно... |
|
16.11.2006, 00:42 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Из поста не понятно, в каком состоянии сейчас находится ЭСУ АКП. Если нет кодов в памяти, то и система не должна находиться в защитном режиме.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e39 непонятки с зажиганием | deenvir | Диагностика | 7 | 18.10.2013 13:03 |
Январь 7.2-67 непонятки. | Саня_363 | По нашемаркам | 5 | 21.04.2009 19:06 |
Ошибка АКПП 00638 - Ауди 100 93гв 2.8 (AAH) АКПП (ZF4hp18 01F) | gar11 | Диагностика | 6 | 06.09.2007 11:33 |
непонятки с пятнашкой | molotok | ГБО | 0 | 16.04.2007 08:34 |
мелкие непонятки с форумом | 3ACOC | Курилка | 1 | 28.03.2006 15:29 |