FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Коробки автоматы (https://carcd.ru/forum/53/)
-   -   А6 1,8Т - непонятки с АКПП (https://carcd.ru/forum/53/thread18294/)

ASD_GW 10.11.2006 00:46

Добрый день!





Ситуация такая:



Есть AUDI A6 1,8T 1999 года, АКПП-5, седан, передний привод.



Проблемы с АКПП.



История:



В один «прекрасный» момент паркуясь вечером в гараж перевел рычаг селектора в “R”, а индикатор как был так и остался в “D”, но машина исправно поехала задом. Припарковался, решил разбираться с этим утром.



На следующий день обнаружилось:



Машина исправно встает на паркинг, нейтраль, реверс – при этом на индикаторе всегда драйв. Типтроник не включается. При переводе селектора в драйв – машина все время на 4 передаче. Ездит нормально(в рамках троганья на 4:) При переводе селектора в режимы «4» и «3» индикация меняется на соответствующую, передача остается четвертой, при положении селектора «2» - индикация «3». При переключение режимов машину немного дергает.



Что было сделано:



Визит в Апекс – компьютер пишет ошибка Мультипереключателя. В Апексе посмотрели, подергали разъем Мультика, все проверили внешне – сказали что разъем в норме. Искать что-то внутри. Я правда так и не понял, прозвонили ли они сам Мультик. В любом случае отправили меня в коробочный сервис.



Поехал в АТГ – опять компьютер – на этот раз ошибки не кажет, и в логах ее нет…

Предложили поменять Мультик, так как часто он и виноват в таком поведении коробки.



Купил новый Мультипереключатель – поставил – не помогло ни разу. Снял новый, поставил старый.



Вот собственно и вопрос – коробочные сервисы готовы ее попробовать починить – но соответственно снять-разобрать-собрать-поставить оплачивать в любом случае в независимости от результата…



Очень не хочется тратить денег в пустую – может кто сталкивался с похожей проблемой? Что еще могло сломаться в машине что приводит к такой ситуации? Может ли как то влиять на это неродная сигнализация?



ЗЫ

Может к делу может нет: два раза(один раз до поломки, один раз после) при наборе скорости от 0 до 30 начинали скакать обороты от 900 до 2500 с частотой два раза в секунду и после пяти-десяти таких циклов машина глохла. Перезаводишь – все ОК.



Масло в норме и уровень и цвет, а вот кик-даун не работает.



Заранее спаисбо за ответы!

didi 10.11.2006 01:15

МенЯй мультик и будет тебе счастье! Снеси ощибки по коробочному и моторному. Вперед и с песней!

ASD_GW 10.11.2006 02:21

Цитата:


МенЯй мультик и будет тебе счастье! Снеси ощибки по коробочному и моторному. Вперед и с песней!

Так я вроде написал в посте что мультик меняли, а ошибок нет никаких на данный момент...

Завтра покупаю ваг-ком и буду мониторить состояние регулярно...

Rowers 16.11.2006 00:42

Из поста не понятно, в каком состоянии сейчас находится ЭСУ АКП. Если нет кодов в памяти, то и система не должна находиться в защитном режиме.


Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot