|
Коробки автоматы Все по автоматам |
|
Опции темы |
18.10.2006, 21:50 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:
Адрес 02 ------------------------------------------------------- Контроллер: 01N 927 733 CP Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816 Код: 00000 Сервиса №: WSC 00000 1 Неисправности: 00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38 03-00 - нет сигнала Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать. |
02.11.2006, 15:56 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
На рисунке из ЭЛЗА датчик G38 под номером 19.
|
02.11.2006, 20:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.
|
12.12.2006, 12:40 | #4 | |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Когда соберёшься ? |
|
12.12.2006, 20:21 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Виноват, исправлюсь. Клятвенно обещаю сваять в ближайшие дни. Если срочно пиши в личку.
|
12.12.2006, 22:36 | #6 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Сходи для начала сюда
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...=378226#378226 Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма. Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к. проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен. Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю |
12.12.2006, 22:51 | #7 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Спасибо :PIVO
Прозванивал, оба датчика по 760 ом Завтра прозвоню проводку. Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты) P.S. Что за история: "Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G2" Кто знает про эту переполюсовку ? |
12.12.2006, 23:26 | #8 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать - х.з.
P.S. Что за история: "Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G2" Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут. Удачи |
13.12.2006, 12:17 | #9 |
Местный
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0
|
Проблема решена Спасибо за помощь !!! :PIVO
Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК. При прозвонке все параметры были в норме. ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом. |
13.12.2006, 19:44 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0
|
Что-то немцы ни как места ему не найдут.
Поздравляю с удачным решением проблемы. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пассат б5 ошибка Р1508 | Димыч | Диагностика | 4 | 09.03.2009 20:44 |
OPEL Omega B 97 ошибка АКПП 63 ? | pic | Коробки автоматы | 2 | 25.03.2007 13:53 |
Форд Фокус2 ошибка по АКПП Р0700 | stasautopavel | Диагностика | 1 | 26.12.2006 21:37 |
ВС новый не переключается? | Игорь2 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 12 | 17.12.2006 10:16 |
WV пассат АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38 | Помощь начинающим | 0 | 01.01.1970 03:00 |