FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.10.2006, 21:50   #1
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:

Адрес 02 -------------------------------------------------------

Контроллер: 01N 927 733 CP

Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816

Код: 00000

Сервиса №: WSC 00000

1 Неисправности:

00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38

03-00 - нет сигнала



Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 15:56   #2
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2006
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

На рисунке из ЭЛЗА датчик G38 под номером 19.
Rowers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2006, 20:04   #3
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 12:40   #4
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.


Когда соберёшься ?
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 20:21   #5
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Виноват, исправлюсь. Клятвенно обещаю сваять в ближайшие дни. Если срочно пиши в личку.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:36   #6
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сходи для начала сюда

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...=378226#378226

Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма. Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к. проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен. Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 22:51   #7
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо :PIVO



Прозванивал, оба датчика по 760 ом

Завтра прозвоню проводку.



Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты)



P.S. Что за история: "Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G2"



Кто знает про эту переполюсовку ?
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 23:26   #8
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать - х.з.



P.S. Что за история: "Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G2"



Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут.

Удачи
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 12:17   #9
Местный
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщений: 341
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема решена Спасибо за помощь !!! :PIVO



Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК.

При прозвонке все параметры были в норме.

ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом.
Gerovas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2006, 19:44   #10
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 480
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что-то немцы ни как места ему не найдут.

Поздравляю с удачным решением проблемы.
Navigator вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пассат б5 ошибка Р1508 Димыч Диагностика 4 09.03.2009 20:44
OPEL Omega B 97 ошибка АКПП 63 ? pic Коробки автоматы 2 25.03.2007 13:53
Форд Фокус2 ошибка по АКПП Р0700 stasautopavel Диагностика 1 26.12.2006 21:37
ВС новый не переключается? Игорь2 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 12 17.12.2006 10:16
WV пассат АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38 Помощь начинающим 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot