FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Коробки автоматы (https://carcd.ru/forum/53/)
-   -   WV пассат АКПП не переключается ошибка 00297 датчик G38 (https://carcd.ru/forum/53/thread17229/)

Navigator 18.10.2006 21:50

У друга проблема Фольц 98 года двигатель ADR АКПП перестала переключаться коробка. При диагностике выскочила ошибка:

Адрес 02 -------------------------------------------------------

Контроллер: 01N 927 733 CP

Компонент: AG4 гетriebe 01N 3816

Код: 00000

Сервиса №: WSC 00000

1 Неисправности:

00297 - Датчик числа оборотов вала КП-G38

03-00 - нет сигнала



Как я понял коробка 01N на неё ничего не нашел. Кто подскажет где этот датчик стоит и как его можно проверить. Может через какой предохранитель идет (схемы путёвой нет). На коробке нашел целых три датчика какой из них какой. Может кто какой прикол знает с датчиком. Лездь в Эльзу не предлагайте у меня есть но ничего не получается, не умею толком с ней работать.

Rowers 02.11.2006 15:56

На рисунке из ЭЛЗА датчик G38 под номером 19.

Navigator 02.11.2006 20:04

Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.

Gerovas 12.12.2006 12:40

Цитата:


Спасибо, уже разобрался. Парни с форума В5-тых помогли. Там их два одинаковых, один датчик скорости, другой оборотов коробки. Без любого коробка не переключается. Попозже соберусь напишу что и как делал может кому сгодится.



Когда соберёшься ?

Navigator 12.12.2006 20:21

Виноват, исправлюсь. Клятвенно обещаю сваять в ближайшие дни. Если срочно пиши в личку.

Navigator 12.12.2006 22:36

Сходи для начала сюда

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewt...=378226#378226

Я там всю тему вёл. Там все рисунки есть где он находится. Сопротивление ты правильно написал 750-950. Можно снять и проверить либо с разъёма который ссади коробки чтоб не снимать датчик. Кстати проверь заодно и второй с разъёма. Если не звониться то кирдык, попробуй поменять их местами и прочитать ошибку, должна поменяться. Если точно уверен что датчик крякнутый можешь смело разбирать его, разбирается легко. Немцы экономят на герметике и туда попадает вода (стоит он открытый всем лужам), т.к. проволочка очень тонкая то медяшка зеленеет и попросту отгнивает. Я уже на снятом датчике смотал несколько (50-100) витков которые гнилые и припаял заново. Сопротивление упало не значительно, думаю теперь он исправен. Можно намотать заново тонким проводом с реле предварительно замерив его сопротивление. Думаю

Gerovas 12.12.2006 22:51

Спасибо :PIVO



Прозванивал, оба датчика по 760 ом

Завтра прозвоню проводку.



Подскажите где на Saran 2.8 1995г. находится блок АКПП (номера контактов знаю из авто даты)



P.S. Что за история: "Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G28)"



Кто знает про эту переполюсовку ?

Navigator 12.12.2006 23:26

Значит в проводке проблема. Где на Шаране находится не подскажу, я и машины такой рядом не видел. На В5 стоит в ногах пасажира, но я туда добраться не смог, а где узнать - х.з.



P.S. Что за история: "Это же обычный индкутивный датчик, на обмотке которого (если память не изменяет) должен висеть килограмм +- 100 ом (точно не помню), если обмотка звонится нормально, то едиственно что там может быть - это переполюсовка (многие помнят - не забываемая история про G28)"



Я эту темку не искал т.к. решилось всё само, попробуй напряжение померять как написано (снизу с разъёма для начала) а насчет G28 попробуй поиском на форуме В5-тых может там что есть или попробуй зарегистрироваться на форуме и продолжить ветку там народ отзывчивый может подскажут.

Удачи

Gerovas 13.12.2006 12:17

Проблема решена Спасибо за помощь !!! :PIVO



Пока прозванивали, а заодно чистили контакты, всё стало ОК.

При прозвонке все параметры были в норме.

ЭБУ АКПП находится на ланжероне у левого крыла, рядом с акумом.

Navigator 13.12.2006 19:44

Что-то немцы ни как места ему не найдут.

Поздравляю с удачным решением проблемы.


Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot