FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы > Коробки автоматы

Коробки автоматы Все по автоматам

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2006, 11:16   #1
Местный
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 272
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто знает? Как правильно проверять поющие соленоиды (регулирующие давление). Какие приборы лучше при этом использовать. А то метод научного тыка ето хорошо, но больно хлопотно.
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2006, 21:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Во всех современных авто регуляторы давления управляются шимами, если есть какието сомнения лучше меняй эти гады могут на холодную работать нормально, а на горячо кончаться!
cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 07:42   #3
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если можно по подробнее ,вот у меня есть в ремонте авто Тоёта Рав4 после прогрева Акпп появляется звон клапана иначинаются пинки удары такое впечатление что кувалдой по акпп диакностика временами показывала на соленоид В в конце развалилась снесло диски 4 передачи
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 08:04   #4
Местный
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 272
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так думаю их надо сразу во время ремонта менять даже если сканер их не показывает. Тк такое уже было, коробка zf 5hp19, диагностика ничего не показала, а передачи включает хаотично. Заменили соленоиды все прошло.

Дады вопрос нахрена нужна диагностика.
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2006, 21:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если в цепи соленоида электрическая проблема-диагностика покажет,а если он механически заедает то никакая диагностика не покажет.А если это регулятор давления то коробка сгорит!
cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 07:19   #6
Местный
 
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 272
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит их надо менять сразу при ремонте тк возвраты очень неприятны.
Venom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 21:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

В идеале конечно лучше менять, при том в месте с внутренней проводкой (косой) , но это все не дешево стоит.НО проверять все соленоиды надо обязательно!
cook вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2006, 23:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2005
Сообщений: 9
Вес репутации: 0


По умолчанию

На днях была Тоёта Рав4 пинки удары диакностика показывала на 2 соленоид.АКПП работала в аварийном режиме только на 3 передаче.

После тщательной диагностики стало ясно что виной всему блок управления.

В мозгах на каждый соленоид соит микросхема драйвер 24 ноги TEN811600-4523.неисправность скорей всего в плохой пайке микросхемы или резистора под ней(как в моем случае).Уменя уже не первый такой Рав4.
chin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 08:34   #9
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Как точно определить что виноват блок управления ,у меня вылазила одна неисправность соленоида А после пробега не менее150км и коробка после пинков и ударов на аварийный режим не переходила ,можно было постоять пол часика и опять всё нормально ,а бывало включишь зажигание и слышен звон соленоида точно будет сбой и пинки с ударами ,выключишь через какое то время опять ездит ,а сейчас после переборки агрегатчиками там корзина с дисками разлетелась на 4 передаче ,при вкл Д трогается с 3 передачи мне кажется так ,а если вкл 1 потом 2 потом Д то едет но если остановить и вкл Д не хочет трогаться как надо , резисторы на ЭБУ пропаивал
Sergej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 12:44   #10
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0


По умолчанию

Думаю, клапана надо менять вкруг и проблемы мало, регулятор продуть, 6 атм если держит, на межвитковое проверить, греться не должен.

P/S Рафик AZ мотор?
Baden вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

« Axod-e | A8 4.2 95g »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot