24.04.2006, 11:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 272
Вес репутации: 0
|
Кто знает? Как правильно проверять поющие соленоиды (регулирующие давление). Какие приборы лучше при этом использовать. А то метод научного тыка ето хорошо, но больно хлопотно.
|
24.04.2006, 21:22 | #2 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Во всех современных авто регуляторы давления управляются шимами, если есть какието сомнения лучше меняй эти гады могут на холодную работать нормально, а на горячо кончаться!
|
25.04.2006, 07:42 | #3 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если можно по подробнее ,вот у меня есть в ремонте авто Тоёта Рав4 после прогрева Акпп появляется звон клапана иначинаются пинки удары такое впечатление что кувалдой по акпп диакностика временами показывала на соленоид В в конце развалилась снесло диски 4 передачи
|
25.04.2006, 08:04 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 272
Вес репутации: 0
|
Я так думаю их надо сразу во время ремонта менять даже если сканер их не показывает. Тк такое уже было, коробка zf 5hp19, диагностика ничего не показала, а передачи включает хаотично. Заменили соленоиды все прошло.
Дады вопрос нахрена нужна диагностика. |
25.04.2006, 21:42 | #5 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Если в цепи соленоида электрическая проблема-диагностика покажет,а если он механически заедает то никакая диагностика не покажет.А если это регулятор давления то коробка сгорит!
|
26.04.2006, 07:19 | #6 |
Местный
Регистрация: 20.04.2006
Сообщений: 272
Вес репутации: 0
|
Значит их надо менять сразу при ремонте тк возвраты очень неприятны.
|
27.04.2006, 21:22 | #7 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
В идеале конечно лучше менять, при том в месте с внутренней проводкой (косой) , но это все не дешево стоит.НО проверять все соленоиды надо обязательно!
|
27.04.2006, 23:43 | #8 |
Новичок
Регистрация: 04.11.2005
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
На днях была Тоёта Рав4 пинки удары диакностика показывала на 2 соленоид.АКПП работала в аварийном режиме только на 3 передаче.
После тщательной диагностики стало ясно что виной всему блок управления. В мозгах на каждый соленоид соит микросхема драйвер 24 ноги TEN811600-4523.неисправность скорей всего в плохой пайке микросхемы или резистора под ней(как в моем случае).Уменя уже не первый такой Рав4. |
28.04.2006, 08:34 | #9 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 509
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Как точно определить что виноват блок управления ,у меня вылазила одна неисправность соленоида А после пробега не менее150км и коробка после пинков и ударов на аварийный режим не переходила ,можно было постоять пол часика и опять всё нормально ,а бывало включишь зажигание и слышен звон соленоида точно будет сбой и пинки с ударами ,выключишь через какое то время опять ездит ,а сейчас после переборки агрегатчиками там корзина с дисками разлетелась на 4 передаче ,при вкл Д трогается с 3 передачи мне кажется так ,а если вкл 1 потом 2 потом Д то едет но если остановить и вкл Д не хочет трогаться как надо , резисторы на ЭБУ пропаивал
|
28.04.2006, 12:44 | #10 |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 457
Вес репутации: 0
|
Думаю, клапана надо менять вкруг и проблемы мало, регулятор продуть, 6 атм если держит, на межвитковое проверить, греться не должен.
P/S Рафик AZ мотор? |
|
|