15.03.2006, 17:14 | #1 |
Местный
Регистрация: 23.02.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
подскажите технологию действия замены масла в акпп в данном авто.откручу я поддон коробки вылью видимо только часть масла попробую почистить или заменить фильтр.соберу назад.но вот как далее?как правильно залить по уровню назад масло??надо не надо прогревать акпп перед снятием поддона?
|
02.05.2006, 22:59 | #2 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
В поддоне есть пробка с грибком - это и есть заливная пробка. При замене масла сливается примерно 6 литров, естественно столько же и заливается, но не сразу, а по частям.
Сначала через заливную пробку наливается масло до тех пор, пока из нее не потечет. Затем нужно завести машину и продолжить заливку масла до тех пор пока опять не потечет. Закрыть пробку и прокачать АКПП. (т.е. селектором выбора передач пройти по всем положениям от паркинга до 2 и в обратном направлении, удерживая в каждом положении не менее 5 секунд.) Затем вновь открутить пробку и долить масло до уровня, когда из пробки будет течь тонкая струйка. Закрутить пробку и проверить на течь. Вот и все... |
03.05.2006, 22:04 | #3 |
Новичок
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Если коробка 5НР24 масло можеш лить не только оригинал, но и ESSO LT 71141 оно значительно дешевле.Прблем не будет Это масло первой заливки у ZF.
|
|
|