В поддоне есть пробка с грибком - это и есть заливная пробка. При замене масла сливается примерно 6 литров, естественно столько же и заливается, но не сразу, а по частям.
Сначала через заливную пробку наливается масло до тех пор, пока из нее не потечет. Затем нужно завести машину и продолжить заливку масла до тех пор пока опять не потечет. Закрыть пробку и прокачать АКПП. (т.е. селектором выбора передач пройти по всем положениям от паркинга до 2 и в обратном направлении, удерживая в каждом положении не менее 5 секунд.)
Затем вновь открутить пробку и долить масло до уровня, когда из пробки будет течь тонкая струйка. Закрутить пробку и проверить на течь.
Вот и все... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|