13.11.2005, 20:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
В общих чертах принцип работы ясен : клапан между выпускным и впускным коллектором открывается(закрывается?) разрежением через электромагнитный клапан,управляемый ЭБУ и часть выхлопных газов идет в двигатель.Вопросы по машине А6 2.5 TDI AEL 96г.
Первый вопрос об электромагнитном клапане.У него три патрубка : 1-ый разрежение из впускного коллектора,берется в районе вакуумного усилителя тормозов через невозвратный клапан. 2-ой на пневмоклапан,установленны между впуском-выпуском. 3-ий в корпус воздушного фильтра.Все три патрубка клапана(на указанной машине) свободно продуваются между собой.Сопротивление обмотки клапана 17 Ом,в норме.На клапан поступают импульсы(смотрел осциллографом) ,соответствующие рабочему циклу (ВАГКОМ=75%) и клапан слегка нагрет.Но на пневмоклапан разрежение не приходит : затыкаю пальцем шланг,ничего не ощущаю;снимаю шланг с пневмоклапана,показания ВАГКОМа не изменяются.Подаю 12В на разъем(обмотку) клапана,ни малейшего щелчка не слышно,клапан точно также проувается во всех трех направлениях.Одеваю шланг с разрежением из впускного коллектора напрямую на пневмоклапан,показания ВАГКОМа резко меняются.Как должен работать электромагнитный клапан?Открывать подачу из корпуса воздухофильтра или коллектора в зависимости от наличия-отсутствия напряжения на обмотке?Тогда,в моем случае,клапан умер. Второй вопрос.Блоки измерений,группа 3,окно 2 - количество воздуха по спецификации 210-370 мг/сек,окно 3 - актуальное кол-во воздуха.Рабочий цикл EGR 75%,во втором окне 270мг/сек,в 3-ем окне 520мг/сек.Снимаю щланг с пневмоклапана - показания не изменяются.Одеваю на пневмоклапан,напрямую,шлан г разрежения из коллектора,показания в 3 окне падают до 390,но до нужных 270(2 окно) все равно не доходят.Соответственно,в нулевом блоке,окно 10,количество входящего воздуха,вместо 41-75 цифра 120(при одетом напрямую шланге падают до 90). Кто может объяснить? |
13.11.2005, 23:32 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
твой клапан неисправен, в общих чертах и очень упрощенно, клапан двирается из 1 крайнего положения в 2 крайнее, в 1 положении к примеру выход клапана соеденен с вакумум, а в 2 случае вакум перекрыт и выход соеденен с атмосферой, тоесть при соотношении сигнала 50% вакум и 50 % атносфера разряжение будет 1/2 вакума
|
14.11.2005, 00:04 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Значит,мои предположения подтвердились.Спасибо за разъяснение.
А что по второму вопросу?На пневмоклапан одет шланг вакуума,т.е. вакуум 100%,а количество воздуха в ВАГКОМе все равно 390мг/сек,это больше 270 мг/сек по спецификации на этот момент.Расходомер? |
14.11.2005, 08:58 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
тут для начала желательно проверить бы разряжение, возможно оно слишком маленькое, а уж после этого делать выводы о расходомере
|
14.11.2005, 09:08 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Подождите, кто сказал что в турбодизеле во впускном создаётся разряжение?!
|
14.11.2005, 09:17 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
[quote]Realstar Отправлено Сегодня, 07:08
|
14.11.2005, 10:39 | #7 |
Местный
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0
|
Истина где-то близко А я-то думал,почему разрежение берется прямо от усилителя торомозов,да еще с набором невозвратных клапанов?Я же все больше по бензиновым.Но полгорода ездит на ворованной с кораблей солярке,дизелей поэтому много,вот и приходится изучать помаленьку.
|
15.11.2005, 00:33 | #8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
для V образного 6 -ти цилиндрового по Елсе см приложение
|
15.11.2005, 01:01 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Если память не изменяет AEL рядная пятёрка
|
15.11.2005, 01:41 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Так там схема еше проще. Елса на работе. Поэтому моментально ответить по ЕГР или по турбонагнетателю не получится
Но по любому вакуум не береться ил впускного коллектора . А нормирование его есть СМ ту же ЭЛСУ |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как работает РХХ по калибровкам | talex1985 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 25.04.2009 14:42 |
BMW E39'00, не работает EDC | Tjur | Дизели и их диагностика | 2 | 10.07.2007 21:54 |
VAG-COM 607.3 Кто работает? | Атикин | Программаторы, сканеры, адаптеры | 8 | 05.02.2007 11:50 |
Abs не работает | Leshkin | Диагностика | 6 | 19.12.2005 15:12 |
Как проверить работает ли абсорбер? | DimanD | Помощь начинающим | 7 | 18.07.2005 22:44 |