FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.11.2005, 20:55   #1
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общих чертах принцип работы ясен : клапан между выпускным и впускным коллектором открывается(закрывается?) разрежением через электромагнитный клапан,управляемый ЭБУ и часть выхлопных газов идет в двигатель.Вопросы по машине А6 2.5 TDI AEL 96г.

Первый вопрос об электромагнитном клапане.У него три патрубка : 1-ый разрежение из впускного коллектора,берется в районе вакуумного усилителя тормозов через невозвратный клапан. 2-ой на пневмоклапан,установленны между впуском-выпуском. 3-ий в корпус воздушного фильтра.Все три патрубка клапана(на указанной машине) свободно продуваются между собой.Сопротивление обмотки клапана 17 Ом,в норме.На клапан поступают импульсы(смотрел осциллографом) ,соответствующие рабочему циклу (ВАГКОМ=75%) и клапан слегка нагрет.Но на пневмоклапан разрежение не приходит : затыкаю пальцем шланг,ничего не ощущаю;снимаю шланг с пневмоклапана,показания ВАГКОМа не изменяются.Подаю 12В на разъем(обмотку) клапана,ни малейшего щелчка не слышно,клапан точно также проувается во всех трех направлениях.Одеваю шланг с разрежением из впускного коллектора напрямую на пневмоклапан,показания ВАГКОМа резко меняются.Как должен работать электромагнитный клапан?Открывать подачу из корпуса воздухофильтра или коллектора в зависимости от наличия-отсутствия напряжения на обмотке?Тогда,в моем случае,клапан умер.

Второй вопрос.Блоки измерений,группа 3,окно 2 - количество воздуха по спецификации 210-370 мг/сек,окно 3 - актуальное кол-во воздуха.Рабочий цикл EGR 75%,во втором окне 270мг/сек,в 3-ем окне 520мг/сек.Снимаю щланг с пневмоклапана - показания не изменяются.Одеваю на пневмоклапан,напрямую,шлан г разрежения из коллектора,показания в 3 окне падают до 390,но до нужных 270(2 окно) все равно не доходят.Соответственно,в нулевом блоке,окно 10,количество входящего воздуха,вместо 41-75 цифра 120(при одетом напрямую шланге падают до 90).

Кто может объяснить?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2005, 23:32   #2
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

твой клапан неисправен, в общих чертах и очень упрощенно, клапан двирается из 1 крайнего положения в 2 крайнее, в 1 положении к примеру выход клапана соеденен с вакумум, а в 2 случае вакум перекрыт и выход соеденен с атмосферой, тоесть при соотношении сигнала 50% вакум и 50 % атносфера разряжение будет 1/2 вакума
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 00:04   #3
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значит,мои предположения подтвердились.Спасибо за разъяснение.

А что по второму вопросу?На пневмоклапан одет шланг вакуума,т.е. вакуум 100%,а количество воздуха в ВАГКОМе все равно 390мг/сек,это больше 270 мг/сек по спецификации на этот момент.Расходомер?
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 08:58   #4
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

тут для начала желательно проверить бы разряжение, возможно оно слишком маленькое, а уж после этого делать выводы о расходомере
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 09:08   #5
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Подождите, кто сказал что в турбодизеле во впускном создаётся разряжение?!
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 09:17   #6
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

[quote]Realstar Отправлено Сегодня, 07:08

  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 10:39   #7
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

Истина где-то близко А я-то думал,почему разрежение берется прямо от усилителя торомозов,да еще с набором невозвратных клапанов?Я же все больше по бензиновым.Но полгорода ездит на ворованной с кораблей солярке,дизелей поэтому много,вот и приходится изучать помаленьку.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 00:33   #8
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

для V образного 6 -ти цилиндрового по Елсе см приложение
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 01:01   #9
Realstar
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Если память не изменяет AEL рядная пятёрка
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 01:41   #10
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Так там схема еше проще. Елса на работе. Поэтому моментально ответить по ЕГР или по турбонагнетателю не получится

Но по любому вакуум не береться ил впускного коллектора . А нормирование его есть СМ ту же ЭЛСУ
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как работает РХХ по калибровкам talex1985 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 0 25.04.2009 14:42
BMW E39'00, не работает EDC Tjur Дизели и их диагностика 2 10.07.2007 21:54
VAG-COM 607.3 Кто работает? Атикин Программаторы, сканеры, адаптеры 8 05.02.2007 11:50
Abs не работает Leshkin Диагностика 6 19.12.2005 15:12
Как проверить работает ли абсорбер? DimanD Помощь начинающим 7 18.07.2005 22:44


Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot