FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Как работает Egr? (https://carcd.ru/forum/48/thread8974/)

serguei 13.11.2005 20:55

В общих чертах принцип работы ясен : клапан между выпускным и впускным коллектором открывается(закрывается?) разрежением через электромагнитный клапан,управляемый ЭБУ и часть выхлопных газов идет в двигатель.Вопросы по машине А6 2.5 TDI AEL 96г.

Первый вопрос об электромагнитном клапане.У него три патрубка : 1-ый разрежение из впускного коллектора,берется в районе вакуумного усилителя тормозов через невозвратный клапан. 2-ой на пневмоклапан,установленны между впуском-выпуском. 3-ий в корпус воздушного фильтра.Все три патрубка клапана(на указанной машине) свободно продуваются между собой.Сопротивление обмотки клапана 17 Ом,в норме.На клапан поступают импульсы(смотрел осциллографом) ,соответствующие рабочему циклу (ВАГКОМ=75%) и клапан слегка нагрет.Но на пневмоклапан разрежение не приходит : затыкаю пальцем шланг,ничего не ощущаю;снимаю шланг с пневмоклапана,показания ВАГКОМа не изменяются.Подаю 12В на разъем(обмотку) клапана,ни малейшего щелчка не слышно,клапан точно также проувается во всех трех направлениях.Одеваю шланг с разрежением из впускного коллектора напрямую на пневмоклапан,показания ВАГКОМа резко меняются.Как должен работать электромагнитный клапан?Открывать подачу из корпуса воздухофильтра или коллектора в зависимости от наличия-отсутствия напряжения на обмотке?Тогда,в моем случае,клапан умер.

Второй вопрос.Блоки измерений,группа 3,окно 2 - количество воздуха по спецификации 210-370 мг/сек,окно 3 - актуальное кол-во воздуха.Рабочий цикл EGR 75%,во втором окне 270мг/сек,в 3-ем окне 520мг/сек.Снимаю щланг с пневмоклапана - показания не изменяются.Одеваю на пневмоклапан,напрямую,шлан г разрежения из коллектора,показания в 3 окне падают до 390,но до нужных 270(2 окно) все равно не доходят.Соответственно,в нулевом блоке,окно 10,количество входящего воздуха,вместо 41-75 цифра 120(при одетом напрямую шланге падают до 90).

Кто может объяснить?

deniss 13.11.2005 23:32

твой клапан неисправен, в общих чертах и очень упрощенно, клапан двирается из 1 крайнего положения в 2 крайнее, в 1 положении к примеру выход клапана соеденен с вакумум, а в 2 случае вакум перекрыт и выход соеденен с атмосферой, тоесть при соотношении сигнала 50% вакум и 50 % атносфера разряжение будет 1/2 вакума

serguei 14.11.2005 00:04

Значит,мои предположения подтвердились.Спасибо за разъяснение.

А что по второму вопросу?На пневмоклапан одет шланг вакуума,т.е. вакуум 100%,а количество воздуха в ВАГКОМе все равно 390мг/сек,это больше 270 мг/сек по спецификации на этот момент.Расходомер?

deniss 14.11.2005 08:58

тут для начала желательно проверить бы разряжение, возможно оно слишком маленькое, а уж после этого делать выводы о расходомере

Realstar 14.11.2005 09:08

Подождите, кто сказал что в турбодизеле во впускном создаётся разряжение?! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Nik1958 14.11.2005 09:17

[quote]Realstar Отправлено Сегодня, 07:08


serguei 14.11.2005 10:39

Истина где-то близко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А я-то думал,почему разрежение берется прямо от усилителя торомозов,да еще с набором невозвратных клапанов?Я же все больше по бензиновым.Но полгорода ездит на ворованной с кораблей солярке,дизелей поэтому много,вот и приходится изучать помаленьку.

Nik1958 15.11.2005 00:33

для V образного 6 -ти цилиндрового по Елсе см приложение

Realstar 15.11.2005 01:01

Если память не изменяет AEL рядная пятёрка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Nik1958 15.11.2005 01:41

Так там схема еше проще. Елса на работе. Поэтому моментально ответить по ЕГР или по турбонагнетателю не получится

Но по любому вакуум не береться ил впускного коллектора . А нормирование его есть СМ ту же ЭЛСУ


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot