06.01.2006, 07:02 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
99 % дело в форсах, это проблема всех Мерсов CDI, проверь через обратку, где больше соляры выливается ту и меняй, может наоборот лить в цилиндр, то лучше на стенде обкатать все форсы. Ошибок кстати может и не быть, даже давление на запуске приемлимое. С насосом торопиться не стоит, если мотор заводится с толкача то 99 % дело в форсунках.
|
25.01.2006, 21:52 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0
|
Снимаешь обратку с форсунок, вставляешь туда трубочики прозрачные и смотришь выход соляры. Если одна больше чем остальные - замена однозначно.
|
|
|