FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2006, 07:02   #11
XenonNV
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

99 % дело в форсах, это проблема всех Мерсов CDI, проверь через обратку, где больше соляры выливается ту и меняй, может наоборот лить в цилиндр, то лучше на стенде обкатать все форсы. Ошибок кстати может и не быть, даже давление на запуске приемлимое. С насосом торопиться не стоит, если мотор заводится с толкача то 99 % дело в форсунках.
  Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 21:52   #12
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 92
Вес репутации: 0


По умолчанию

Снимаешь обратку с форсунок, вставляешь туда трубочики прозрачные и смотришь выход соляры. Если одна больше чем остальные - замена однозначно.
drimitro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot