23.10.2005, 16:28 | #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день!
Подскажите пожалуйста что делать MB VITO F CDI 1999 год горит лампочка EDC движок не заводится |
23.10.2005, 19:58 | #2 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Что предшествовало появлению данного трабла ?
|
26.10.2005, 18:19 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 12.01.2005
Сообщений: 32
Вес репутации: 0
|
В первую очередь смотри топливо !! на фильтре через прозрачную трубку не должно быть видно воздуха...болезнь у виты cdi...машина едет и резко глохнет...
|
26.10.2005, 19:52 | #4 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
я бы для начала ошибки почитал ....
|
27.10.2005, 19:49 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Читайте ошибки.....
|
10.11.2005, 12:08 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Было такое, решилось просто плохой контакт на форсунке, чтение ошибок может о многом рассказать
|
30.12.2005, 21:48 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Ребята точно такая же беда... Один к одному. Ехал, ехал и брык - ВСЕ!!!!!
Карсофт показал единственную ошибку MAF!!! Я залез в МАФ - там питалово было оторвоно - все сделал, ошибку стер, лампочка потухла.... Но естественно Маф тут не при делах... Больше ошибок нет - пишет СТАТУС - ОК! Посмотрел топливо вроде на фильтр поступает... Может у кого есть какие схемы по этим насосам, где они расположены и как их тестить - кидайте пожалуйста... Спасибо. С наступающим |
05.01.2006, 22:00 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 190
Вес репутации: 0
|
Все еще актуально...
Напишите плиз как в ней проверить топливную систему. Потому как заводится с толкача с полоборота, а со стартера ни в какую - датчик распредвала и коленвала в порядке! |
05.01.2006, 23:33 | #9 |
Местный
Регистрация: 25.12.2004
Сообщений: 366
Вес репутации: 0
|
Стартером не заводится,с толкача впол оборота. Проверяли Star Diagnos, давление в планке 30 вместо 90, однозначно насос.
|
06.01.2006, 03:36 | #10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сними со всех форсунок обратку и покрути стартером ,посмотри на форсунках как идёт обратка. Если какя-то форсунка пускает больше всех то поменяй её и всё!
|
|
|