FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.10.2005, 23:06   #11
Nik1958
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

При наладке топливных насосов по тест планам нормируеться топливные трубки ( диаметр , длина), стендовые форсунки ( проливная способность), испытательная жидкость, температура испытательной жидкости.

Касательно гидроплотности- при более высокой температуре дизельного топлива возрастают относительные протечки и тем самым на малых оборотах двигатель не хочет работать хотя делает попытки завестись ( заводится и глохнет при переходе на холостые). То есть при пусковой подачи топливо поступает на форсунки 2-3 раза больше чем на максималных оборотах а при сбросе оборотов (срабатывает регулятор Ватта или электроника насоса) подача уменьшаеться а относительные протечки никак не уменьшаються

После прогрева двигателя до рабочей температуры и соответствено нагреве плунжера давление плунжера ТНВД может упасть на 40-80 кг
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 08:25   #12
Модератор
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для того чтобы померять это конечно не сгодится, там все сложнее, а оценить без проблем

Береш одноразовый шприц на 20 кубиков, с иголкой но без поршня, наливаеш в него 20 кубиков солярки, и засекаеш время за которое из него выливается солярка, потом то-же самое делаеш с маслом, если время одинаковое то никаких проблем, а если нет , то масло для проверки не сгодится
deniss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2005, 16:18   #13
Местный
 
Регистрация: 06.04.2005
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Diestoplivo vobchie nieplocho , esli stend imieet tempieraturnuju stabilizaciju (nie podogriev ) topliva. Kto rabotaet , tot znaet probliemu i raznicu. Osobieno ochuchajaetsia na bolchich TNVD R.
REIMAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 22:06   #14
soon
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Привет всем знакомым.Рад видеть знакомые имена.На масле если вы вгоните насос в тест план ,то на моторе будет черт знает что.Я раньше покупал калибровочную жидкость по 4уе за литр.Работать конечно прекрасно,но расходы увеличиваются ,поэтому недавно перешёл на дизтопливо с добавкой трансформаторного масла.На литртоплива 50гр масла.В таких случаях лучше проверить стенд на эталонном насосе.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стенд для проверки генераторов rossianin Очумелые Ручки 65 13.11.2018 15:16
программа для проверки РХХ kardan Очумелые Ручки 24 21.08.2009 22:36
Прибор для проверки цельности железа. Vaklin Курилка 2 24.04.2006 16:25
Приблуда для проверки свечей Саша Диагностика 43 15.04.2006 10:42
Схема для проверки МЗ ВАЗ Trasser Очумелые Ручки 4 09.04.2005 00:28


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot