![]() |
По спецификаций Боша нужно использовать специальное масло для проверки насосов и форсунок. Гдето попал на информацию, что оно сравнимо по вискозитету с трансмисионным?! Кто больше об этом сможеть рассказать?
|
Считаю, что это извращение. Ведь в реальных условиях насос и форсунки работают на дизтопливе, и тестировать их нужно на обычном дизтопливе!
|
Мы пользуемся обычной саляркой , но добавляем в неё ER
Регулируем ТНВД по тестпланам ( без всяких поправок ) - проблемм нет Удачи |
я пользуюсь, разницы между соляркой и стендовой жидкостью особой нет, но есть незначительные отличия
Отличие 1 запах, кто с соляркой поработал знает что это такой Отличие 2 , зависимость вязкости от температуры, жидкость при прогреве становится более текучей по сравнению с солярой, тоесть неплотность пары видно лучше насчет смазывающей способности и т п не изучал |
Мне рассказывали о консервирующе-расконсервирующих свойствах pluff oil ( и вообщем то это было похоже на правду. По крайней мере очистка от консервации распылителей форсунок получалась более качественная и более быстрая (субьективно)).
Дороже она в 3 раза где-то. |
Дополнение бошевские топливные стенды официальено дролжны работать только на плюф-ойле
|
На следующей недели попробую как себя трансформаторное масло покажет в работе. Запаха у него нет и абсолютно прозрачное.
|
уж лучше солярку, чесно, не все так просто, оцени вязкость солярки и масла, это немаловажно
если не знаеш как то расскажу |
На форсунках использую соляру.
Про текучесть в масле.Если распылитель течет, либо притирай(что не просто) либо меняй,что не очень дорого.Про насос скажу одно. Если на горячую плохо заводится, готовься менять плунжерную пару. |
Цитата:
Расскажи про вязкость, пожалуйста. |
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot