![]() |
|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
По спецификаций Боша нужно использовать специальное масло для проверки насосов и форсунок. Гдето попал на информацию, что оно сравнимо по вискозитету с трансмисионным?! Кто больше об этом сможеть рассказать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Считаю, что это извращение. Ведь в реальных условиях насос и форсунки работают на дизтопливе, и тестировать их нужно на обычном дизтопливе!
|
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
![]()
Мы пользуемся обычной саляркой , но добавляем в неё ER
Регулируем ТНВД по тестпланам ( без всяких поправок ) - проблемм нет Удачи |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
я пользуюсь, разницы между соляркой и стендовой жидкостью особой нет, но есть незначительные отличия
Отличие 1 запах, кто с соляркой поработал знает что это такой Отличие 2 , зависимость вязкости от температуры, жидкость при прогреве становится более текучей по сравнению с солярой, тоесть неплотность пары видно лучше насчет смазывающей способности и т п не изучал |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне рассказывали о консервирующе-расконсервирующих свойствах pluff oil ( и вообщем то это было похоже на правду. По крайней мере очистка от консервации распылителей форсунок получалась более качественная и более быстрая (субьективно)).
Дороже она в 3 раза где-то. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дополнение бошевские топливные стенды официальено дролжны работать только на плюф-ойле
|
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
На следующей недели попробую как себя трансформаторное масло покажет в работе. Запаха у него нет и абсолютно прозрачное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Модератор
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 575
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
уж лучше солярку, чесно, не все так просто, оцени вязкость солярки и масла, это немаловажно
если не знаеш как то расскажу |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
![]()
На форсунках использую соляру.
Про текучесть в масле.Если распылитель течет, либо притирай(что не просто) либо меняй,что не очень дорого.Про насос скажу одно. Если на горячую плохо заводится, готовься менять плунжерную пару. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Расскажи про вязкость, пожалуйста. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стенд для проверки генераторов | rossianin | Очумелые Ручки | 65 | 13.11.2018 15:16 |
программа для проверки РХХ | kardan | Очумелые Ручки | 24 | 21.08.2009 22:36 |
Прибор для проверки цельности железа. | Vaklin | Курилка | 2 | 24.04.2006 16:25 |
Приблуда для проверки свечей | Саша | Диагностика | 43 | 15.04.2006 10:42 |
Схема для проверки МЗ ВАЗ | Trasser | Очумелые Ручки | 4 | 09.04.2005 00:28 |