FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2006, 21:01   #51
Dizel Man
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да, точно. Венгерский. Мне такой 1,5 года назад предлагали за 500$ с подвала какого-то института - упустил. Думаю теперь удасться забрать тот что предлагают. Хочу использовать как вспомогательный. Основной, MOTORPAL NC128-3208. Если там будет описание со схемами, а оно вроде есть, выложу.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 23:42   #52
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Минус этого ( и подобных ему ) стенда - большая длинна трубок , да еще и с соединением !!

А она ( длинна ) очень влияет на параметры !!!



Скажем при обкатке Транзитовского ТНВД , нужна трубка 480 мм длинной , на большей длинне - возникает погрешность в регулировке х.х.



У меня на моем стенде стоят разные комплекты трубок ( длинные и короткие ), но у меня и другое расположение форсунок
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 23:54   #53
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

малые обороты ХХ один хрен регулируются предварительно,( ни один стенд не может поставить заданное значение оборотов малого ХХ) , окончательно на машине каждый водила поставит как надо, для того и винтик ему предоставили. Гы-гы, или вы его пломбируете? А длинная трубка - так это преимущество, ее гнуть легче, а в продаже есть. :PIVO
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 00:00   #54
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не пойму я! Водило то делает, водило другое делает... Что тогда ты делаешь? Муфты привариваешь?



Есть нормы, значения, начальные условия. Соблюдая их получим результат который ожидаеться. В другом случае получим то что по нашим меркам хорошо, но так ли оно и есть?
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 00:08   #55
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Vaklin, соедини как на машине, да еще правый манометр запараллель с выходом помпы. На обратке присобачь краник левый, чтобы мог ты низкое давление крутить, а то штатный клапан вечно то тереяется, то неисправен. А левый манометр заклей фотографией .звезды Про заводскую схему не думай, она заумно-ненужная. Итак- из передних нужна только одна ручка. Боковые нужны правше - все правые, левше- все левые. А лучше стрелять с обоих рук.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 00:13   #56
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Jan 9 2006, 00:00']Не пойму я! Водило то делает, водило другое делает... Что тогда ты делаешь? Муфты привариваешь?



Есть нормы, значения, начальные условия. Соблюдая их получим результат который ожидаеться. В другом случае получим то что по нашим меркам хорошо, но так ли оно и есть?

[snapback]128195[/snapback]
Ну а как ты думал? Поймешь потом, что на малом ХХ обороты - это мелочь несущественная по сравнению с тем, что там нужно сделать именно тебе, водила там бессилен. К сожалению многие из топливщиков этого не делают, хоть и регулируют по многу лет. Не хочу, чтобы ты пополнил их ряды :10:
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 00:21   #57
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

А может ты поверил, что ННД можно ремонтировать? Да еще за 10 минут? Брось, это лохотронство. Там прецизионная пара 0,006 - это раз. Еще селективная пара 0,006-0,03. это два. Это только кажется, что я пиздаболю. И про трубки и про ХХ то же самое :PIVO
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2006, 01:09   #58
Местный
 
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странный у тебя подход к работе

Му например не только ремонтируем и ставим ТНВД , но и продаем перебранные ТНВД на сторону , и из других сервисов у нас берут .

Смею тебя заверить - практически никто из купивших их , не крутит потом х.х. - мы выставляем его на стенде , и практически всегда попадаем в вилку диапазона х.х.



Иначе как то не получается , возвраты бы замучали



Тем более , что регулировка х.х. пожалуй самый простой пункт в тестплане обкатки насоса , естественно при соблюдении требований предпосылок обкатки ...
Лёха Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд Hofmann Gelioliner 680 Алексей74 Развал-схождение 0 05.09.2009 23:31
Стенд Сход-Развал рудольф Курилка 0 28.08.2009 08:36
Стенд для форсунок avto46rus Прочее оборудование 23 14.07.2009 21:26
Мрут VP насосы на дизельных Опелях kolya По иномаркам 1 09.03.2009 03:41
Диагностика дизельных насосов deniss Личные программы 14 25.04.2006 14:11


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot