08.01.2006, 21:01 | #51 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, точно. Венгерский. Мне такой 1,5 года назад предлагали за 500$ с подвала какого-то института - упустил. Думаю теперь удасться забрать тот что предлагают. Хочу использовать как вспомогательный. Основной, MOTORPAL NC128-3208. Если там будет описание со схемами, а оно вроде есть, выложу.
|
08.01.2006, 23:42 | #52 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Минус этого ( и подобных ему ) стенда - большая длинна трубок , да еще и с соединением !!
А она ( длинна ) очень влияет на параметры !!! Скажем при обкатке Транзитовского ТНВД , нужна трубка 480 мм длинной , на большей длинне - возникает погрешность в регулировке х.х. У меня на моем стенде стоят разные комплекты трубок ( длинные и короткие ), но у меня и другое расположение форсунок |
08.01.2006, 23:54 | #53 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
малые обороты ХХ один хрен регулируются предварительно,( ни один стенд не может поставить заданное значение оборотов малого ХХ) , окончательно на машине каждый водила поставит как надо, для того и винтик ему предоставили. Гы-гы, или вы его пломбируете? А длинная трубка - так это преимущество, ее гнуть легче, а в продаже есть. :PIVO
|
09.01.2006, 00:00 | #54 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Не пойму я! Водило то делает, водило другое делает... Что тогда ты делаешь? Муфты привариваешь?
Есть нормы, значения, начальные условия. Соблюдая их получим результат который ожидаеться. В другом случае получим то что по нашим меркам хорошо, но так ли оно и есть? |
09.01.2006, 00:08 | #55 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Vaklin, соедини как на машине, да еще правый манометр запараллель с выходом помпы. На обратке присобачь краник левый, чтобы мог ты низкое давление крутить, а то штатный клапан вечно то тереяется, то неисправен. А левый манометр заклей фотографией .звезды Про заводскую схему не думай, она заумно-ненужная. Итак- из передних нужна только одна ручка. Боковые нужны правше - все правые, левше- все левые. А лучше стрелять с обоих рук.
|
09.01.2006, 00:13 | #56 | |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
09.01.2006, 00:21 | #57 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
А может ты поверил, что ННД можно ремонтировать? Да еще за 10 минут? Брось, это лохотронство. Там прецизионная пара 0,006 - это раз. Еще селективная пара 0,006-0,03. это два. Это только кажется, что я пиздаболю. И про трубки и про ХХ то же самое :PIVO
|
09.01.2006, 01:09 | #58 |
Местный
Регистрация: 14.07.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0
|
Странный у тебя подход к работе
Му например не только ремонтируем и ставим ТНВД , но и продаем перебранные ТНВД на сторону , и из других сервисов у нас берут . Смею тебя заверить - практически никто из купивших их , не крутит потом х.х. - мы выставляем его на стенде , и практически всегда попадаем в вилку диапазона х.х. Иначе как то не получается , возвраты бы замучали Тем более , что регулировка х.х. пожалуй самый простой пункт в тестплане обкатки насоса , естественно при соблюдении требований предпосылок обкатки ... |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стенд Hofmann Gelioliner 680 | Алексей74 | Развал-схождение | 0 | 05.09.2009 23:31 |
Стенд Сход-Развал | рудольф | Курилка | 0 | 28.08.2009 08:36 |
Стенд для форсунок | avto46rus | Прочее оборудование | 23 | 14.07.2009 21:26 |
Мрут VP насосы на дизельных Опелях | kolya | По иномаркам | 1 | 09.03.2009 03:41 |
Диагностика дизельных насосов | deniss | Личные программы | 14 | 25.04.2006 14:11 |