05.01.2006, 07:24 | #41 |
Гость
Сообщений: n/a
|
-------Блин, тянет он их еще лучше чем 8 цилиндровые, они равномернее Хоть 50 оборотов.
=====проверьте прибором точность показаний вашего индикатора. Или на стенде стоит уже неродной двигатель. |
06.01.2006, 22:12 | #42 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Агрегат стоит кажись 4квт, во всяком случае на шильдике сзади станка так. А на агрегате нет ничего. А точность индикатора на таких оборотах можно даже по пульсу проверить Ну может загнул я про 50, хотя врядли, говорю же на 12 цилиндров как то мягче крутится, чем на 8, так что вполне может и 50. Ну а уж 100 - так это стандарт для измерения пусковой подачи. ( и какой англичанин назвал ее стартерной? ), выше 100 измерять пусковую нечестно. Так что хочешь верь хочешь нет
|
06.01.2006, 22:44 | #43 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Dryke, у тебя случайно топливная схема этого стенда не найдеться? Там четыре ручки, три спереди и одна сбоку. Ещо там измеритель вакуума и давления есть. Приходить ему пора вводить в экспуатацию и лучше будет если перед тем разобраться на бумаге.
|
06.01.2006, 22:57 | #44 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Не, я его купил без документации, хоть и новый. Сразу же задавался таким же вопросом, но хорощо поразмыслив, переделал только на подачу. Потому что ННД (насосы низкого давления), т.н. помпы проверять бесполезно, потому что можно все браковать и без проверки, причем по всем параметрам. Однако работают они на машинах и с плохими параметрами. А ты на станке будешь руки стачивать, чтобы их закачать? Хрен им, делай ТНВД, а ННД неремонтопригоден, последний дед, который его делал, умер в прошлом милениуме. И подсоединяй ТНВД только от своей помпочки ( которая на станке), а еще лучше приспособить насос электрический, бензиновый-инжекторный я все собираюсь, чтобы меньше дрочить помпу :xaxa
|
07.01.2006, 16:04 | #45 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня вроде есть схема, но посмотрю я ее только после выходных, да лучше начинай работать а там разберешся, краны все равно в одном положении всегда, а сбоку-это для отключения помпы внутри стенда, при повороте привод отводится. У меня с этим стендом недавно косяк вышел: начал брызгать из стаканов, короче в медных конусах в стаканах (в успокоителях) толи от воздействия топлива, толи от старости, отверстия пробило, на самой вершинке. Форсы хоть и штифтовые всеже часть топлива вылетала.
А на счет неремонтопригодности ННД это зря. За 10 минут любая помпа работать начинает, Затраты: резиновое колечко на ручной насос. Приспособления: Чуруннный притир для гнезд клапанов. Рястянул пружинки, снял на 0 наждачке набитый шершавый слой с клапанов и если надо притер гнезда, время уходит по 5 минут на клапан, но люди получившие отремонтированный ТНВД в сборе с ННД довольны, он тоже денежек ведь стоит. (Да, при сборке клапан в солидол макни, прокачаеш за три качка, пока регулируеш все пришлепается) |
07.01.2006, 18:35 | #46 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0
|
Гы-гы, значит не перевелись еще богатыри на земле..... Ну а что с поршнем ты делаешь? Тоже трешь? А со штоком? Там же все прецизионное. Ты наверное денег за ННД не берешь? :10: Клапана притереть не мудрено, вот только зачем? Нет, пусть высокое будет на мне, а низкое пусть остается на водиле, иначе придется это низкое ему добывать начиная с бака, и заканчивая :xaxa Гы-гы, тоже баком. В принципе можно, но они еще не разбогатели, чтобы за это правильно платить.
|
08.01.2006, 00:41 | #47 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно ли взглянуть на картинку предлагаемого Вам Минора. Те что в первом посте у меня не открываются. Мне, похоже по описанию, тоже предлагают такой. Хотелось бы глянуть что за зверь, прежде чем ехать за 500 км. С уважением......
|
08.01.2006, 09:42 | #48 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Фотографии...
Если кто нибудь обьяснить какая ручка чего управляеть буду очень благодарен. У меня есть предположения, но лучше если послушаться более опытными. |
08.01.2006, 14:13 | #49 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо. По описанию похож. На сколько я понимаю, этот прибор произведен в ГДР?! Буду теперь выяснять подробности и утрясать стоимость.
|
08.01.2006, 17:29 | #50 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Венгрия.
Я за него дал 900 евро. Но здесь не Россия и такие товары дешевле. К нему (не сфотографировал) есть несколько премочек для крепления рядных и роторных насосов и стробоскоп с форсункой с датчиком открытия. Был и стенд для проверки форсунок, но владелец зажал его. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стенд Hofmann Gelioliner 680 | Алексей74 | Развал-схождение | 0 | 05.09.2009 23:31 |
Стенд Сход-Развал | рудольф | Курилка | 0 | 28.08.2009 08:36 |
Стенд для форсунок | avto46rus | Прочее оборудование | 23 | 14.07.2009 21:26 |
Мрут VP насосы на дизельных Опелях | kolya | По иномаркам | 1 | 09.03.2009 03:41 |
Диагностика дизельных насосов | deniss | Личные программы | 14 | 25.04.2006 14:11 |