FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.01.2006, 07:24   #41
dieselirk
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

-------Блин, тянет он их еще лучше чем 8 цилиндровые, они равномернее Хоть 50 оборотов.

=====проверьте прибором точность показаний вашего индикатора.

Или на стенде стоит уже неродной двигатель.
  Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 22:12   #42
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Агрегат стоит кажись 4квт, во всяком случае на шильдике сзади станка так. А на агрегате нет ничего. А точность индикатора на таких оборотах можно даже по пульсу проверить Ну может загнул я про 50, хотя врядли, говорю же на 12 цилиндров как то мягче крутится, чем на 8, так что вполне может и 50. Ну а уж 100 - так это стандарт для измерения пусковой подачи. ( и какой англичанин назвал ее стартерной? ), выше 100 измерять пусковую нечестно. Так что хочешь верь хочешь нет
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 22:44   #43
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dryke, у тебя случайно топливная схема этого стенда не найдеться? Там четыре ручки, три спереди и одна сбоку. Ещо там измеритель вакуума и давления есть. Приходить ему пора вводить в экспуатацию и лучше будет если перед тем разобраться на бумаге.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2006, 22:57   #44
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не, я его купил без документации, хоть и новый. Сразу же задавался таким же вопросом, но хорощо поразмыслив, переделал только на подачу. Потому что ННД (насосы низкого давления), т.н. помпы проверять бесполезно, потому что можно все браковать и без проверки, причем по всем параметрам. Однако работают они на машинах и с плохими параметрами. А ты на станке будешь руки стачивать, чтобы их закачать? Хрен им, делай ТНВД, а ННД неремонтопригоден, последний дед, который его делал, умер в прошлом милениуме. И подсоединяй ТНВД только от своей помпочки ( которая на станке), а еще лучше приспособить насос электрический, бензиновый-инжекторный я все собираюсь, чтобы меньше дрочить помпу :xaxa
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 16:04   #45
ССБ
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня вроде есть схема, но посмотрю я ее только после выходных, да лучше начинай работать а там разберешся, краны все равно в одном положении всегда, а сбоку-это для отключения помпы внутри стенда, при повороте привод отводится. У меня с этим стендом недавно косяк вышел: начал брызгать из стаканов, короче в медных конусах в стаканах (в успокоителях) толи от воздействия топлива, толи от старости, отверстия пробило, на самой вершинке. Форсы хоть и штифтовые всеже часть топлива вылетала.



А на счет неремонтопригодности ННД это зря. За 10 минут любая помпа работать начинает, Затраты: резиновое колечко на ручной насос. Приспособления: Чуруннный притир для гнезд клапанов. Рястянул пружинки, снял на 0 наждачке набитый шершавый слой с клапанов и если надо притер гнезда, время уходит по 5 минут на клапан, но люди получившие отремонтированный ТНВД в сборе с ННД довольны, он тоже денежек ведь стоит. (Да, при сборке клапан в солидол макни, прокачаеш за три качка, пока регулируеш все пришлепается)
  Ответить с цитированием
Старый 07.01.2006, 18:35   #46
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 360
Вес репутации: 0


По умолчанию

Гы-гы, значит не перевелись еще богатыри на земле..... Ну а что с поршнем ты делаешь? Тоже трешь? А со штоком? Там же все прецизионное. Ты наверное денег за ННД не берешь? :10: Клапана притереть не мудрено, вот только зачем? Нет, пусть высокое будет на мне, а низкое пусть остается на водиле, иначе придется это низкое ему добывать начиная с бака, и заканчивая :xaxa Гы-гы, тоже баком. В принципе можно, но они еще не разбогатели, чтобы за это правильно платить.
Dryke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 00:41   #47
Dizel Man
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Можно ли взглянуть на картинку предлагаемого Вам Минора. Те что в первом посте у меня не открываются. Мне, похоже по описанию, тоже предлагают такой. Хотелось бы глянуть что за зверь, прежде чем ехать за 500 км. С уважением......
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 09:42   #48
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Фотографии...





Если кто нибудь обьяснить какая ручка чего управляеть буду очень благодарен. У меня есть предположения, но лучше если послушаться более опытными.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 14:13   #49
Dizel Man
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо. По описанию похож. На сколько я понимаю, этот прибор произведен в ГДР?! Буду теперь выяснять подробности и утрясать стоимость.
  Ответить с цитированием
Старый 08.01.2006, 17:29   #50
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Венгрия.



Я за него дал 900 евро. Но здесь не Россия и такие товары дешевле. К нему (не сфотографировал) есть несколько премочек для крепления рядных и роторных насосов и стробоскоп с форсункой с датчиком открытия. Был и стенд для проверки форсунок, но владелец зажал его.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стенд Hofmann Gelioliner 680 Алексей74 Развал-схождение 0 05.09.2009 23:31
Стенд Сход-Развал рудольф Курилка 0 28.08.2009 08:36
Стенд для форсунок avto46rus Прочее оборудование 23 14.07.2009 21:26
Мрут VP насосы на дизельных Опелях kolya По иномаркам 1 09.03.2009 03:41
Диагностика дизельных насосов deniss Личные программы 14 25.04.2006 14:11


Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot