|
Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. |
|
Опции темы |
08.08.2005, 08:42 | #11 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
|
12.08.2005, 10:42 | #12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Для начала установи статическую установку угла шкива ТНВД: штифтом диаметром 6 мм заблокировать шкив предварительно отпустив 3 болта на шкиве правого распредвала, удалить заглушку фиксатора коленвала, установив фиксатор коленвала в ВМТ и зафиксировать 3 болта шкива распредвала. Снять фиксаторы и измерить значение угла VAG-ом. в блоке 004, истинное значение должно соответствовать заданному.
|
14.08.2005, 00:18 | #13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Сам насос сканировали?(не двигатель,а именно аппаратуру)
У afb до 2000г.в есть заводской косяк с валом аппаратуры-срезает шлицы(внутри насоса) и начинаются всякие приколы с запуском,углом впрыска,насос выдает все подряд ошибки! Причем по двигателю ошибок может не быть! |
15.08.2005, 21:57 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0
|
Угол впрыска установил, расходоиер заменил.
Машина стала резвее, но не норма. Тупит до 2000 об\мин. И ещё после раскоксовки запуск ухудшился и задымила. Как быть, куда лезть? |
17.08.2005, 07:35 | #15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Проверь распредвало по меткам!
Там шкивы на валах на конусе сидят,могли не правильно поставить(если лазили) |
01.10.2007, 13:13 | #16 |
Местный
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня такаеже беда , после замены ГРМ все поставил по Ельзе , по 4 каналу все стоит как надо ,
а проблема таже: дымит плохо разгоняеться и почемуто постоянно свистит турбина , но заводиться отлично.Мне посоветовали пробить катализатор говорят в нем проблема , но я очень сомневаюсь что поможет. Буду пробовать результат сообщу |
02.10.2007, 08:32 | #17 |
Местный
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
В моторе в 01 04 04 поле все правильно вы делаете базу но истинный угол начала впрыска можно увидеть в моторе 01 базовые установки 04 нулевая группа 0 Выводятся десять полей и на прогретом двигателе до рабочей температуры (если память неподводит) 3 поле смотрите параметр Для разных моторов они будут свои смотреть в Эльзе надо Немного позже выложу данные и уточню какое поле смотреть
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 |
WV Polo 1.4 дв. APQ | alex@ | По иномаркам | 2 | 10.06.2007 19:15 |
мерседес 210 дв.2,3л. | d197171 | Диагностика | 10 | 14.09.2005 23:54 |
AUDI-80 дв.ABK | Sergey | Диагностика | 0 | 07.04.2005 19:29 |
Газель с 405 дв. | bob | Помощь начинающим | 2 | 30.03.2005 23:43 |