|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  08.08.2005, 08:42 | #11 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2005, 10:42 | #12 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Для начала установи статическую установку угла шкива ТНВД: штифтом диаметром 6 мм заблокировать шкив предварительно отпустив 3 болта на шкиве правого распредвала, удалить заглушку фиксатора коленвала, установив фиксатор коленвала в ВМТ и зафиксировать 3 болта шкива распредвала. Снять фиксаторы и измерить значение угла VAG-ом. в блоке 004, истинное значение должно соответствовать заданному.
		 | 
|   | 
|  14.08.2005, 00:18 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Сам насос сканировали?(не двигатель,а именно аппаратуру) У afb до 2000г.в есть заводской косяк с валом аппаратуры-срезает шлицы(внутри насоса) и начинаются всякие приколы с запуском,углом впрыска,насос выдает все подряд ошибки! Причем по двигателю ошибок может не быть! | 
|   | 
|  15.08.2005, 21:57 | #14 | 
| Местный Регистрация: 10.06.2005 
					Сообщений: 183
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Угол впрыска установил, расходоиер заменил. Машина стала резвее, но не норма. Тупит до 2000 об\мин. И ещё после раскоксовки запуск ухудшился и задымила. Как быть, куда лезть? | 
|   |   | 
|  17.08.2005, 07:35 | #15 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Проверь распредвало по меткам! Там шкивы на валах на конусе сидят,могли не правильно поставить(если лазили) | 
|   | 
|  01.10.2007, 13:13 | #16 | 
| Местный Регистрация: 24.02.2005 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			У меня такаеже беда ,  после замены ГРМ все поставил по Ельзе , по 4 каналу все стоит как надо ,  а проблема таже: дымит плохо разгоняеться и почемуто постоянно свистит турбина , но заводиться отлично.Мне посоветовали пробить катализатор говорят в нем проблема , но я очень сомневаюсь что поможет. Буду пробовать результат сообщу | 
|   |   | 
|  02.10.2007, 08:32 | #17 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В моторе в 01 04 04 поле все правильно вы делаете базу но истинный угол начала впрыска можно увидеть в моторе 01 базовые установки 04 нулевая группа 0 Выводятся десять полей и на прогретом двигателе до рабочей температуры (если память неподводит) 3 поле смотрите параметр Для разных моторов они будут свои смотреть в Эльзе надо Немного позже выложу данные и уточню какое поле смотреть
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 | 
| WV Polo 1.4 дв. APQ | alex@ | По иномаркам | 2 | 10.06.2007 19:15 | 
| мерседес 210 дв.2,3л. | d197171 | Диагностика | 10 | 14.09.2005 23:54 | 
| AUDI-80 дв.ABK | Sergey | Диагностика | 0 | 07.04.2005 19:29 | 
| Газель с 405 дв. | bob | Помощь начинающим | 2 | 30.03.2005 23:43 |