FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.08.2005, 08:42   #11
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2005, 10:42   #12
Дизель+
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Для начала установи статическую установку угла шкива ТНВД: штифтом диаметром 6 мм заблокировать шкив предварительно отпустив 3 болта на шкиве правого распредвала, удалить заглушку фиксатора коленвала, установив фиксатор коленвала в ВМТ и зафиксировать 3 болта шкива распредвала. Снять фиксаторы и измерить значение угла VAG-ом. в блоке 004, истинное значение должно соответствовать заданному.
  Ответить с цитированием
Старый 14.08.2005, 00:18   #13
dimon115
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сам насос сканировали?(не двигатель,а именно аппаратуру)

У afb до 2000г.в есть заводской косяк с валом аппаратуры-срезает шлицы(внутри насоса) и начинаются всякие приколы с запуском,углом впрыска,насос выдает все подряд ошибки!

Причем по двигателю ошибок может не быть!
  Ответить с цитированием
Старый 15.08.2005, 21:57   #14
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0


По умолчанию

Угол впрыска установил, расходоиер заменил.

Машина стала резвее, но не норма. Тупит до 2000 об\мин.

И ещё после раскоксовки запуск ухудшился и задымила.

Как быть, куда лезть?
timof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2005, 07:35   #15
dimon115
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Проверь распредвало по меткам!

Там шкивы на валах на конусе сидят,могли не правильно поставить(если лазили)
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 13:13   #16
J70
Местный
 
Регистрация: 24.02.2005
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

У меня такаеже беда , после замены ГРМ все поставил по Ельзе , по 4 каналу все стоит как надо ,

а проблема таже: дымит плохо разгоняеться и почемуто постоянно свистит турбина , но заводиться отлично.Мне посоветовали пробить катализатор говорят в нем проблема , но я очень сомневаюсь что поможет. Буду пробовать результат сообщу
J70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 08:32   #17
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моторе в 01 04 04 поле все правильно вы делаете базу но истинный угол начала впрыска можно увидеть в моторе 01 базовые установки 04 нулевая группа 0 Выводятся десять полей и на прогретом двигателе до рабочей температуры (если память неподводит) 3 поле смотрите параметр Для разных моторов они будут свои смотреть в Эльзе надо Немного позже выложу данные и уточню какое поле смотреть
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
WV Polo 1.4 дв. APQ alex@ По иномаркам 2 10.06.2007 19:15
мерседес 210 дв.2,3л. d197171 Диагностика 10 14.09.2005 23:54
AUDI-80 дв.ABK Sergey Диагностика 0 07.04.2005 19:29
Газель с 405 дв. bob Помощь начинающим 2 30.03.2005 23:43


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot