![]() |
Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI плохой запуск что на горячую что на холодную и двигатель работает жёстко. Угол впрыска ей меняли.кто изачем незнаю.
Вопрос, какой должен быть угол впрыска? Пользуюсь вагкомом. |
А Вагком сам кажет..если ест la.bel file.смотри tdi graf тоже
|
А можно поподробнее?
|
тди граф здес не поможет.на етих моторах по другому.заходиш в мотор 01 базовые установки 04 и в 004 блоке начнет менятса момент сприска.в елзе ето описано.сколько помню на изусть то при ранем положений больше 12 градусов до верхней точки и при познем положений менше 0 за верхней точкой.
|
Я это пробовал, но не пойму кокгда должен закончиться процесс изменения угла впрыска. У меня угол сначала идет в ранний впрыск до 15 градусов, а потом в поздний до 4 градусов и затем всё сначала. Если это базовые установки, то когда они должны закончиться?
|
когда вийдеш от етого режима тогда и закончитса.
|
3градуса(самый тазик)
|
Когда выйдешь и режима, недолжно быть ошибок в памяти. Если ошибок нет то все хорошо с углом. А вообще, смотри расходомер - скорее он. Смотри также пузыри в подаче.
|
Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
|
Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
|
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot