FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Дизели и их диагностика

Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.07.2005, 22:37   #1
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI плохой запуск что на горячую что на холодную и двигатель работает жёстко. Угол впрыска ей меняли.кто изачем незнаю.

Вопрос, какой должен быть угол впрыска?

Пользуюсь вагкомом.
timof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2005, 23:31   #2
Местный
 
Регистрация: 24.03.2005
Сообщений: 296
Вес репутации: 0


По умолчанию

А Вагком сам кажет..если ест la.bel file.смотри tdi graf тоже
Markony вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2005, 05:22   #3
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0


По умолчанию

А можно поподробнее?
timof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2005, 23:36   #4
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

тди граф здес не поможет.на етих моторах по другому.заходиш в мотор 01 базовые установки 04 и в 004 блоке начнет менятса момент сприска.в елзе ето описано.сколько помню на изусть то при ранем положений больше 12 градусов до верхней точки и при познем положений менше 0 за верхней точкой.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 18:57   #5
Местный
 
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 183
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я это пробовал, но не пойму кокгда должен закончиться процесс изменения угла впрыска. У меня угол сначала идет в ранний впрыск до 15 градусов, а потом в поздний до 4 градусов и затем всё сначала. Если это базовые установки, то когда они должны закончиться?
timof вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2005, 20:53   #6
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

когда вийдеш от етого режима тогда и закончитса.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 01:26   #7
dimon115
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

3градуса(самый тазик)
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 08:14   #8
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда выйдешь и режима, недолжно быть ошибок в памяти. Если ошибок нет то все хорошо с углом. А вообще, смотри расходомер - скорее он. Смотри также пузыри в подаче.
-ik- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 08:42   #9
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2005, 08:42   #10
Местный
 
Регистрация: 06.07.2005
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
kalina вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) koldun Диагностика 2 13.09.2007 19:25
WV Polo 1.4 дв. APQ alex@ По иномаркам 2 10.06.2007 19:15
мерседес 210 дв.2,3л. d197171 Диагностика 10 14.09.2005 23:54
AUDI-80 дв.ABK Sergey Диагностика 0 07.04.2005 19:29
Газель с 405 дв. bob Помощь начинающим 2 30.03.2005 23:43


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot