|  | 
| 
 | |||||||
| Дизели и их диагностика Все, что касается дизельных систем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  11.07.2005, 22:37 | #1 | 
| Местный Регистрация: 10.06.2005 
					Сообщений: 183
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблема с А6 1999 г.в. дв. AFB 2.5 TDI плохой запуск что на горячую что на холодную и двигатель работает жёстко. Угол впрыска ей меняли.кто изачем незнаю.  Вопрос, какой должен быть угол впрыска? Пользуюсь вагкомом. | 
|   |   | 
|  11.07.2005, 23:31 | #2 | 
| Местный Регистрация: 24.03.2005 
					Сообщений: 296
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А Вагком сам кажет..если ест la.bel file.смотри tdi graf тоже
		 | 
|   |   | 
|  13.07.2005, 05:22 | #3 | 
| Местный Регистрация: 10.06.2005 
					Сообщений: 183
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А можно поподробнее?
		 | 
|   |   | 
|  14.07.2005, 23:36 | #4 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2004 
					Сообщений: 100
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			тди граф здес не поможет.на етих моторах по другому.заходиш в мотор 01 базовые установки 04 и в 004 блоке начнет менятса момент сприска.в елзе ето описано.сколько помню на изусть то при ранем положений больше 12 градусов до верхней точки и при познем положений  менше 0 за верхней точкой.
		 | 
|   |   | 
|  17.07.2005, 18:57 | #5 | 
| Местный Регистрация: 10.06.2005 
					Сообщений: 183
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я это пробовал, но не пойму кокгда должен закончиться процесс изменения угла впрыска. У меня угол сначала идет в ранний впрыск до 15 градусов, а потом в поздний до 4 градусов и затем всё сначала. Если это базовые установки, то когда они должны закончиться?
		 | 
|   |   | 
|  17.07.2005, 20:53 | #6 | 
| Местный Регистрация: 29.06.2004 
					Сообщений: 100
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			когда вийдеш от етого режима тогда и закончитса.
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2005, 01:26 | #7 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			3градуса(самый тазик)
		 | 
|   | 
|  08.08.2005, 08:14 | #8 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 101
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Когда выйдешь и режима, недолжно быть ошибок в памяти. Если ошибок нет то все хорошо с углом. А вообще, смотри расходомер - скорее он. Смотри также пузыри в подаче.
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2005, 08:42 | #9 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
		 | 
|   |   | 
|  08.08.2005, 08:42 | #10 | 
| Местный Регистрация: 06.07.2005 
					Сообщений: 314
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Была А-6 с такойже проблемой Решилось все только заменой насоса
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Рено Клио 1998гв,дв.1.2L,8V,мод.дв.D7FD20(59 PS) | koldun | Диагностика | 2 | 13.09.2007 19:25 | 
| WV Polo 1.4 дв. APQ | alex@ | По иномаркам | 2 | 10.06.2007 19:15 | 
| мерседес 210 дв.2,3л. | d197171 | Диагностика | 10 | 14.09.2005 23:54 | 
| AUDI-80 дв.ABK | Sergey | Диагностика | 0 | 07.04.2005 19:29 | 
| Газель с 405 дв. | bob | Помощь начинающим | 2 | 30.03.2005 23:43 |