|  | 
|  12.12.2009, 09:03 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 09.01.2009 
					Сообщений: 25
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Беда опять вынуждает обратиться к вам, уважаемые коллеги. Ford Transit 2.4TDI  D4FA мотор, VP 44  насос, попал ко мне на шнурочке немножко мертвым. Наглухо прибитые ошибочки: Р1664 БУ насосом. Нарушение функции Р1564 БУ насосом. Количество впрыскиваемого топлива После ремонта ТНВД с заменой БУ ТНВД, обкаткой на EPS 815 и результатом ОК, который вынес меня на 950 убитых енотов, ставим сие устройство на автомобиль. При включенном зажигании ошибок 0. Как только начинаешь стартовать, появляются веселые Р1666 Датчик кулачкового вала насоса. Ошибка сигнала Р0167 БУ насосом. Временная ошибка сигнала Р1564 БУ насосом. Количество впрыскиваемого топлива Табурет естественно не заводится. Какие будут мысли? Компрессию и свечи просьба не предлагать.     | 
|   |   | 
|  12.12.2009, 11:23 | #2 | 
| Местный Регистрация: 15.04.2007 
					Сообщений: 668
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1564 Injection Pump Control Module Requesting Reduced Fueling. 1666 Injection Pump Control Module/ECM Crank Reference Synchronization. Кажется,развоздушить его надо и выставить правильно. | 
|   |   | 
|  01.03.2010, 21:15 | #3 | 
| Местный Регистрация: 25.07.2007 
					Сообщений: 125
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прозвони всю проводку от ТНВД до ЭБУ докучи и метки чётко установи. Shapovalov дело говорит ,любят они метки собаки.
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2010, 09:43 | #4 | 
| Местный Регистрация: 09.12.2006 
					Сообщений: 121
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			чем диагностировал?
		 | 
|   |   | 
|  02.03.2010, 18:27 | #5 | 
| Пользователь Регистрация: 01.03.2010 Адрес: M4 Ростов 
					Сообщений: 69
				 Вес репутации: 16 Репутация: 10 |   
			
			погано его развоздушивать.штуцер обратки с насоса выкручивать и давить сверху топливом на входе.тыр-пыр и заводится.
		 
				__________________ все марки | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |