FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Ford 2.4 D4Fa (https://carcd.ru/forum/48/thread44774/)

ГУЦУЛ 12.12.2009 09:03

Беда опять вынуждает обратиться к вам, уважаемые коллеги. Ford Transit 2.4TDI D4FA мотор, VP 44 насос, попал ко мне на шнурочке немножко мертвым. Наглухо прибитые ошибочки:

Р1664 БУ насосом. Нарушение функции

Р1564 БУ насосом. Количество впрыскиваемого топлива

После ремонта ТНВД с заменой БУ ТНВД, обкаткой на EPS 815 и результатом ОК, который вынес меня на 950 убитых енотов, ставим сие устройство на автомобиль. При включенном зажигании ошибок 0. Как только начинаешь стартовать, появляются веселые

Р1666 Датчик кулачкового вала насоса. Ошибка сигнала

Р0167 БУ насосом. Временная ошибка сигнала

Р1564 БУ насосом. Количество впрыскиваемого топлива

Табурет естественно не заводится. Какие будут мысли? Компрессию и свечи просьба не предлагать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/bc.gif

Shapovalov 12.12.2009 11:23

1564 Injection Pump Control Module Requesting Reduced Fueling.

1666 Injection Pump Control Module/ECM Crank Reference Synchronization.

Кажется,развоздушить его надо и выставить правильно.

yurikom 01.03.2010 21:15

Прозвони всю проводку от ТНВД до ЭБУ докучи и метки чётко установи. Shapovalov дело говорит ,любят они метки собаки.

vlad67 02.03.2010 09:43

чем диагностировал?

REaniMATOR161 02.03.2010 18:27

погано его развоздушивать.штуцер обратки с насоса выкручивать и давить сверху топливом на входе.тыр-пыр и заводится.


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot